Компания Nothelle, которая вот уже более 38 лет помогает автомобилям Audi и Volkswagen обретать индивидуальность и быстроходность, представила свою версию новейшего внедорожника Audi Q7. Интеллигентный "мистер Кью" стараниями инженеров из немецкого городка Раутинген побывал в машине времени и превратился в мощного и брутального средневекового рыцаря.
И этот рыцарь явно хорош собой. Массивные латы – расширенные крылья, мощные профилированные пороги, низкие спойлеры под бамперами. А каков взгляд! Биксеноновые горящие "глаза" испепеляют взглядом сквозь приспущенное забрало пластиковых накладок-"ресничек". Вокруг Audi Q7 Nothelle Bi-Turbo 4.2 V8 явно витает дух тевтонских рыцарей, славившихся тяжеленными металлическими латами и шлемами.
А вот чего им не хватало в средние века, так это маневренности и скорости, и эти качества в рыцаре XXI века были серьезно натренированы. Внедорожник Audi Q7 вряд ли можно назвать неторопливым покорителем бездорожья, увидеть его реальнее на идеально ровном автобане, где он может разогнаться до предельных 248 км/ч. Хороший показатель, но далеко не рекордный. Поэтому инженеры Nothelle сразу взяли быка за рога и заставили "рыцаря" пройти серьезный курс "военной подготовки". И первым экзаменом стало наращивание мощности могучим восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском. Двигатель Q7 подвергся успешному внедрению двух самых быстрораскручивающихся на планете устройств, по иронии судьбы позаимствовавших форму у улиток, – он стал битурбированным! Мощность скакнула с обычных для сегодняшних дней 350 лошадиных сил до очень впечатляющей величины в 580 лошадей! Крутящий момент 720 Нм при 3200 об/мин увлекает вперед 2,3-тонную махину со скоростью ураганного ветра. Время разгона 0-100 км/час не указывается, но наверняка от стандартных 7,4 секунд выиграли еще парочку мгновений. Если отлипнуть от сиденья и продолжать-таки разгон дальше, то стрелка спидометра не замедлит добраться до отметки 260 км/ч.
Но любой, даже самый прямой автобан имеет и повороты. Инженеры из Nothelle научили Q7 быстро и адекватно реагировать на команды хозяина. Подвеска получила перенастроенный электронный блок управления, и теперь "рыцарь" немного ближе к дороге. Понижение точки центра тяжести и перенастроенная жесткость подвески позволили огромному автомобилю прилично вести себя на пологих быстрых поворотах. Новый облик и новые характеристики управляемости создали имидж уже не увальня-внедорожника, а крепко сбитого спорт-универсала. В унисон возросшей мощи доработана и тормозная система, получившая компоненты, разработанные инженерами Nothelle специально для Audi Q7. И, конечно же, Q7 теперь крепко стоит на красивейших полированных дисках Nothelle Novedra IX Sport королевского размера в 22 дюйма. На выбор предлагаются целых три варианта легкосплавных колес: окрашенные черной эмалью, под титан или с бриллиантовым блеском. Достойное украшение рыцаря элитного полка. Обувка – это сверхскоростные покрышки Kumho размерностью 295/30 ZR22.
В программе "тренировок" немецкого рыцаря Audi Q7 была и выработка громкого командного голоса: выхлопная система получила новые компоненты, и теперь корму могучего внедорожника украшают четыре патрубка из хромированной нержавеющей стали. Табун из 580 лошадей под капотом звучит на Audi Q7 Nothelle Bi-Turbo грозно, распугивая малолитражки на автобанах и напоминая о себе возможным конкурентам.
Nothelle очень вовремя подсуетилась, выдав на-гора столь мощную и быстроходную версию Q7. Ведь наверняка владельцам стандартных Audi Q7 не очень приятно, когда их обгоняют более быстрые одноклассники вроде BMW X5 4.6 iS, Mercedes-Benz ML63 AMG или Porsche Cayenne Turbo S. Но теперь молодой рыцарь из Ингольштадта, прошедший подготовку в боевом лагере Nothelle, готов к битве с грозными конкурентами. И он не подведет своего феодала!
Остальные фото: