Сравнивать заряженные модификации немецких автомобилей, например "S" от Audi и "'M" от BMW - все равно что рассуждать, кто лучший художник - Клод Моне или Эдуар Мане. Какие бы аргументы не приводились, все равно спорящие не придут к единому мнению, так как нельзя спорить об искусстве. Тем не менее, с выходом обновленной Audi S6 с новой силой вспыхнут споры о том, какой же из этих безумных седанов быстрее, красивее и мощнее.
Внешние изменения S6 незначительны Шильдик, патрубки и диффузор... ... бампер и решетка - вот он новый облик S6 Решетка та же - исполнение другое Изяшные линии Audi S6 Новый дизайн дисков S6 Новые сидения и цвет отделки... ...а также руль с логотипом S6 Гордость Ингольштадта - новый V10Первым делом, когда говоришь об автомобилях Audi, обеспеченных шильдиком «S», думаешь не о том, как будет выглядеть этот автомобиль, а о том, каким он будет на дороге, за сколько секунд разгонится до "сотни" и о других подобных аспектах. Говорить о статичных автомобилях с такими возможностями, как у S6 просто не хочется. На этот раз полноприводный уничтожитель бензина получил царский подарок для своих "дорожных приключений" - на Audi S6 все-таки поставили ранее представленный двигатель V10, устанавливаемый на Lamborghini Gallardo. Наверняка представители компании Audi очень хотят, чтобы их абсолютно новый двигатель с технологией непосредственного впрыска FSI потеснил уже двигатели BMW, которые постоянно собирают почетные награды за лучшие творения в этой области. V10 - ключевое оружие в этой борьбе.
Столкновение лицом к лицу в очном противостоянии по мощности закончилось не в пользу продукции из Ингольштадта. Ведь их двигатель объемом 5.2 литра отдает «всего» 420 л.с., а BMW порождает аж целых 507 л.с. Правда, конкуренты легко обеспечивают впечатляющую энерговооруженность и преодолевают психологический рубеж в 100 л.с. на литр рабочего объема. Чтобы войти в когорту сильнейших, надо обязательно получить хорошее соотношение массы к одной лошадиной силе. Audi S6 использует одну лошадь в подкапотном пространстве для того чтобы приводить в движение 4,55 кг снаряженной массы.
Но лошади это одно, а вот крутящий момент... Здесь технология FSI не позволяет баварцам разгуляться. Audi S6 отдает 540 Нм крутящего момента на промежутке от 3000 до 4000 об/мин, а в промежутке с 2500 до 5500 об/мин в распоряжении водителя всегда есть не менее, чем 500 Нм. На такую заявку BMW отвечает показателем в 520 Нм. Для сравнения, топовая Audi A8 с двигателем W12 рабочим объемом 6 литров выдает 580 Нм на промежутке с 4 000 до 4 700 об/мин. Несомненно, чтобы контролировать упоминавшуюсяся мощность, позволяющую Audi S6 весом 1 914 кг разгоняться до 100 км/ч за смешные 5.2 секунды, просто необходим постоянный полный привод, без которого любая Audi выглядит обделенной. Когда в спорах о превосходстве между двумя моделями всплывает этот аргумент, ответить почитателям баварцев зачастую бывает нечего.
Что касается внешности автомобиля, то тут, как обычно, тонко подчеркнуты основные достоинства, и ярко выделены спортивные особенности модели. Но как ни крути, на первый взгляд, эти изменения не очень заметны. Элегантная решетка и слегка модифицированный передний бампер, раздутые на 14 мм колесные арки и два сдвоенных патрубка выхлопной системы вкупе с доработанным задним бампером. Добавляем к этому списку еще колесные диски 19-ого радиуса, обутые в покрышки размерностью 265/35 – вот и все. Естественно, что сквозь спицы просматриваются 18 дюймовые диски тормозной системы с логотипом S6, но это уже мелкие приятные детали. Так что основное наслаждение придется получать скорее от езды, нежели от внешнего вида, но так и должно быть.
Внутри отличить S6 от обычной версии можно, прежде всего, по логотипу на рулевом колесе, потому что общее расположение приборов, система MMI и прочие кнопочки остались на своих местах, что вполне нормально. Естественно, в салоне не обошлось без карбона, качественной кожи и очень приятной на ощупь алькантары. В остальном все очень идентично обычной А6. Вот только новые сидения выполнены с развитой боковой и плечевой поддержкой, но в Audi утверждают, что очень старались совместить спортивность автомобиля с комфортом, который позволит водителю не уставать в дальней поездке, будучи зажатым в тиски.
Расход топлива, благодаря непосредственному впрыску, по паспорту находится в районе 13 литров на 100 км, что наверняка не соответствует суровой реальности, так как «ползать» на таком автомобиле просто невозможно, а в боевых режимах расход увеличивается почти вдвое.
Появления Audi S6 в продаже стоит ожидать совсем уже скоро. Официально было объявлено, что автомобиль будет доступен покупателям весной 2006 года. Так что вполне реально уже сейчас заказать себе легенду нового поколения, причем не только в кузове седан, но и в исполнении универсал, который традиционно называется Audi S6 Avant и позволяет помимо водителя и пассажиров телепортировать еще и большое количество багажа.
Сравнивать заряженные модификации немецких автомобилей, например "S" от Audi и "'M" от BMW - все равно что рассуждать, кто лучший художник - Клод Моне или Эдуар Мане. Какие бы аргументы не приводились, все равно спорящие не придут к единому мнению, так как нельзя спорить об искусстве. Тем не менее, с выходом обновленной Audi S6 с новой силой вспыхнут споры о том, какой же из этих безумных седанов быстрее, красивее и мощнее.
Внешние изменения S6 незначительны Шильдик, патрубки и диффузор... ... бампер и решетка - вот он новый облик S6 Решетка та же - исполнение другое Изяшные линии Audi S6 Новый дизайн дисков S6 Новые сидения и цвет отделки... ...а также руль с логотипом S6 Гордость Ингольштадта - новый V10Первым делом, когда говоришь об автомобилях Audi, обеспеченных шильдиком «S», думаешь не о том, как будет выглядеть этот автомобиль, а о том, каким он будет на дороге, за сколько секунд разгонится до "сотни" и о других подобных аспектах. Говорить о статичных автомобилях с такими возможностями, как у S6 просто не хочется. На этот раз полноприводный уничтожитель бензина получил царский подарок для своих "дорожных приключений" - на Audi S6 все-таки поставили ранее представленный двигатель V10, устанавливаемый на Lamborghini Gallardo. Наверняка представители компании Audi очень хотят, чтобы их абсолютно новый двигатель с технологией непосредственного впрыска FSI потеснил уже двигатели BMW, которые постоянно собирают почетные награды за лучшие творения в этой области. V10 - ключевое оружие в этой борьбе.
Столкновение лицом к лицу в очном противостоянии по мощности закончилось не в пользу продукции из Ингольштадта. Ведь их двигатель объемом 5.2 литра отдает «всего» 420 л.с., а BMW порождает аж целых 507 л.с. Правда, конкуренты легко обеспечивают впечатляющую энерговооруженность и преодолевают психологический рубеж в 100 л.с. на литр рабочего объема. Чтобы войти в когорту сильнейших, надо обязательно получить хорошее соотношение массы к одной лошадиной силе. Audi S6 использует одну лошадь в подкапотном пространстве для того чтобы приводить в движение 4,55 кг снаряженной массы.
Но лошади это одно, а вот крутящий момент... Здесь технология FSI не позволяет баварцам разгуляться. Audi S6 отдает 540 Нм крутящего момента на промежутке от 3000 до 4000 об/мин, а в промежутке с 2500 до 5500 об/мин в распоряжении водителя всегда есть не менее, чем 500 Нм. На такую заявку BMW отвечает показателем в 520 Нм. Для сравнения, топовая Audi A8 с двигателем W12 рабочим объемом 6 литров выдает 580 Нм на промежутке с 4 000 до 4 700 об/мин. Несомненно, чтобы контролировать упоминавшуюсяся мощность, позволяющую Audi S6 весом 1 914 кг разгоняться до 100 км/ч за смешные 5.2 секунды, просто необходим постоянный полный привод, без которого любая Audi выглядит обделенной. Когда в спорах о превосходстве между двумя моделями всплывает этот аргумент, ответить почитателям баварцев зачастую бывает нечего.
Что касается внешности автомобиля, то тут, как обычно, тонко подчеркнуты основные достоинства, и ярко выделены спортивные особенности модели. Но как ни крути, на первый взгляд, эти изменения не очень заметны. Элегантная решетка и слегка модифицированный передний бампер, раздутые на 14 мм колесные арки и два сдвоенных патрубка выхлопной системы вкупе с доработанным задним бампером. Добавляем к этому списку еще колесные диски 19-ого радиуса, обутые в покрышки размерностью 265/35 – вот и все. Естественно, что сквозь спицы просматриваются 18 дюймовые диски тормозной системы с логотипом S6, но это уже мелкие приятные детали. Так что основное наслаждение придется получать скорее от езды, нежели от внешнего вида, но так и должно быть.
Внутри отличить S6 от обычной версии можно, прежде всего, по логотипу на рулевом колесе, потому что общее расположение приборов, система MMI и прочие кнопочки остались на своих местах, что вполне нормально. Естественно, в салоне не обошлось без карбона, качественной кожи и очень приятной на ощупь алькантары. В остальном все очень идентично обычной А6. Вот только новые сидения выполнены с развитой боковой и плечевой поддержкой, но в Audi утверждают, что очень старались совместить спортивность автомобиля с комфортом, который позволит водителю не уставать в дальней поездке, будучи зажатым в тиски.
Расход топлива, благодаря непосредственному впрыску, по паспорту находится в районе 13 литров на 100 км, что наверняка не соответствует суровой реальности, так как «ползать» на таком автомобиле просто невозможно, а в боевых режимах расход увеличивается почти вдвое.
Появления Audi S6 в продаже стоит ожидать совсем уже скоро. Официально было объявлено, что автомобиль будет доступен покупателям весной 2006 года. Так что вполне реально уже сейчас заказать себе легенду нового поколения, причем не только в кузове седан, но и в исполнении универсал, который традиционно называется Audi S6 Avant и позволяет помимо водителя и пассажиров телепортировать еще и большое количество багажа.