Небольшой отчетец - как это было ...ставил сам...технически сложного ничего нет 8) ...были только моменты, которые потребовали продолжительного обдумывания (например куда впихнуть блоки розжига...места то под капотом мало...)..а так - все просто.
Что нам нужно для установки:
1). Комплект ксенона.
В моем случае это стал "Acumen", лампы H-7, 5000 кельвин. Комплект приобретен в магазине Интеркар со скидкой. Впечатления - только положительные: качественный товар, грамотные продавцы - все объяснили и подобрали то что нужно даже для моего сложного случая!
2). Дрель и фреза - сверлить отверстие в задней крышке фары.
3). Силиконовый герметик, кабельные стяжки, защитная гофра....и прочие монтажные мелочи...
4) Пиво и сигареты ... - по желанию...
Сама установка - описываю мой конкретный случай:
Легким движением снимаем фары (вынув фиксатор и отсоединив колодку - сдвигаем с салазок) и идем с ними домой...Там чистим их заднюю часть щеткой, затем протираем влажной тряпочкой. Это нужно, чтобы при снятии крышки грязь и песок внутрь не попала...Фара - не разборная!...потом не прочистишь!
Снимаем задние крышки блок-фар и сверлим в них отверстия по диаметру резиновой заглушки ксеноновой лампы.
Ксеноновая лампа закрыта колбой защитной - ее снимаем в самый последний момент! Трогать ее пальцами - нельзя. Сквозь резиновую заглушку проходит 4 провода - 2 подсоединены к лампе и 2 питающих - они подсоединяются к штатной колодке внутри фары и выходят наружу и соединяются с блоком розжига. Разъем лампы также с ним соединяется.
Необходимые мне обманки для мозгов машины содержутся в самих блоках розжига. Ни каких дополнительных соединенеий делать не нужно.
Резиновая заглушка сквозь которую проходят провода достаточно герметична. Но я советую не полениться и промазать места прилегания силиконовым герметиком...я это сделал обильно ...задатки паранои знаете ли...Ибо это машина...дорожная пыль и влага в фаре нам не нужны! 8)
Далее - какая бы качественная проводка не была у комплекта - ее лучше уложить в защитную гофру. Это машина...под капотом - это обязательно!
Вот как выглядят фары после тюнинга и рядом блоки розжига - все подготовлено к тому чтобы поставить это в автомобиль.
Далее идем к машине...открываем капот...
Как видите - свободного места в районе фар - совсем не густо....А разместить блоки розжига нужно так, чтобы его ничего не цепляло...чтоб не терлись они о шланги и штатные провода + надежно закрепить их самих и всю проводку......Вот тут начинаем курить...пить пиво и думать...пробовать...мерить...
Удлинять проводку комплектов переходниками - не рекомендуется....Так что напрягаем фантазию.
С правым блоком все было легко...
Закреплен на переднем поперечном усилителе с помощью кабельных стяжек. В местах, где проводка проходит близко к шлангам ОЖ - проклеен битопласт - хоть и не трутся друг о друга...но это машина и лишним это не будет 8)
А вот с левой пришлось попотеть...Там и стойка крышки капота...и патрубок обогрева АКБ на крышке капота...все движется и все блин впритык нажодится...Еле нашел место...
На торцы блока наклеен сантиметровый битопласт и блок всунут между лонжероном и ребром жесткости крыла, за левой стойкой. Там он ни чему не мешает.
Чтобы закрепить блоки из металлической перфорированной полосы (идет с магнитолами в комплекте) были изготовлены и покрашены 2 кранштейна
Все держится прочно и надежно. Не забываем крепить проводку, чтоб она не ерзала и не терлась.
Светит - супер!...сравнивать галаген и ксенон - вообще не коректно...Ослепленных не встретил - фара линзованная и работает на отражение. Главный плюс - фары всегда чистые, так как больше не греются и омыватель начисто смывает грязь, которая не присыхает.
Результатом - даволен :Yahoo: