Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Тюнинг » Ксенон в Туле


Ксенон в Туле

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

На сегодняшний день продукция компании ACUMEN является самой популярной в России и Украине благодаря своему высокому качеству и относительно невысокой цене. Качеству ксенона ACUMEN доверяют крупнейшие автосалоны Украины и России.

Перейдем к более детальному рассмотрению преимуществ технических характеристик ксенона ACUMEN:
Быстрая и удобная установка, которая достигается за счет:

возможность поставлять в комплектах электронные блоки с длиной провода от 50 до 200 см (у других производителей максимально возможная длинна провода 40 см), это позволяет установить блок в любом скрытом месте автомобиля или мототехники
провод, балласта гибкий силиконовый, позволяющий в точности повторить форму конструкции, к которой он будет закреплен.
Наличие сапуна позволяет, не нарушая герметичности блока, отказаться от заливки электронных плат компаундом (заливка компаундом рабочих плат препятствует отведению тепла от деталей, которые в этом нуждаются, единственный производитель такого вида балластов фирма HELLA)
Бесшумная работа балласта
Единственный электронный блок, позволяющий осуществить быстрый розжиг ксеноновой лампы при напряжении 8-32 V один и тот же балласт может быть установлен на мотоцикл и на грузовой транспорт (аналогов нет)
Минимальное время розжига лампы
Малый пусковой (10А) и рабочий (6А) ток, не требующий замены штатного предохранителя (у большинства производителей пусковой (свыше 20А), рабочий (10А), что значительно превышает номинал штатного предохранителя)
Защита от перепадов напряжения и наличие в схеме стабилизатора напряжения, обеспечивающего устойчивую работу лампы на всех режимах работы двигателя и при любой нагрузке
Защита блока при замене полярности (исключает выход из строя комплекта при неквалифицированной инсталляции)
Наличие в блоке схемы взаимодействия с компьютером (после инсталляции бортовой компьютер не выдает информации о неисправности ламп, что не требует дополнительной установки "обманки" или перепрограммирования)
Поставляется со всеми типами ламп, в том числе Н4 ближний/дальний
Наилучшее соотношение цены и качества

И в завершении остановимся на наиболее проблемном для производителей ксенона продукте, к которому специалисты и потребители предъявляют повышенные требования, - би-ксеноновых лампах. Комплекты би-ксенона ACUMEN (рис. 3) комплектуются лампами самого последнего поколения - с подвижной колбой (электромагнитный привод).

Характеристика би-ксеноновых ламп ACUMEN:

a) подвижная часть с колбой в крайних положениях фиксируется при помощи двух магнитов размещенных в корпусе привода;
b) напряжение на электроды лампы подается по силиконовым высоковольтным проводам (подвижное соединение);
c) перемещение колбы вдоль продольной оси лампы осуществляется при помощи мощного электромагнита:

быстрое переключение "ближний-дальний"
простой надежный привод
по сравнению с другими видами ламп имеет больший рабочий ресурс
d) имеет среднюю длину задней части (50мм);
e) цоколь лампы выполнен из пластмассы, средняя длина задней части и форма резинового; уплотнителя не требует повышенной требовательности в соответствии посадочного гнезда лампы и отверстия в колпаке;
f) колба лампы корейского производства.

0

2

BCE О КСЕНОНОВОМ СВЕТЕ АВТОМОБИЛЯ 
Преимущества ксенонового света

Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген —1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает "на гора" чуть больше 3000 люменов.И это при меньшей потребляемой мощности.. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет,то субъективно с повышением световой температуры,видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются (многие неровности на дороге скрадываются). Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 5000К. Чем дальше цифра от этих 5000,тем меньше света на дороге вы видите. И в немецких машинах (а в последнее время на японках искндинавах.. и даже американцах) на заводе ставят лампы со световой температурой от 4300 до 5200К. Правда в галогеновой оптике такие лампочки дают желтоватый оттенок (хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом (просто тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип, но на улице мы беремся это даказать на любой машине с заводским ксеноном). Кстати интересное наблюдение: смотришь на машину-фары "желтят", а если смортишь на отраженный свет (от стекол, зеркал, да от той же впереди идущей машины ) - и он (свет) смотрится значительно белее. А на трассе все знаки и номера на автомобилях вообще выглядят, как номера на милицейских машинах . К преимуществам ксеноновых фар также относится:

·        срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми;

·        стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);

·        как не странно, но когда установлен ксенон, фары меньше загрязняются (из-за того что стекло не нагревается, грязь не засыхает), соответственно Вам не придется постоянно выходить и протирать фары.

Все это дает громадный выигрыш в безопасности и удобстве вождения.

Большая экономичность 35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).

Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. 

Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы). 

Большая безопасность и обзорность.
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Наглядное отличие галогена от ксенона:
https://intercar.mybb.ru/uploads/intercar/2_6436.jpg https://intercar.mybb.ru/uploads/intercar/2_6437.jpg

Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги. Меньшая температура лампы. Конечно ксеноновая лампа греется, но.....при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%. Так что ничего там в фаре не перегреется и не расплавится при замене.:) Мало того, многие клиенты говорят, что если раньше струйный омыватель фар не мог смыть грязь со стекла фары, т.к. грязь сильно высыхала, то с ксеноном фары стали чиститься омывателем намного лучше (т.к. стекло греется меньше, соответственно и грязь меньше подсыхает, и ее (грязь) легче смыть). То же самое можно сказать и про лопающиеся стекла фар. Обычно такое бывает либо с дешевыми азиатскими фарами, которые не расчитаны на наш суровый климат, либо с фарами, куда ставят галогенки повышенной мощности. Поскольку от ксенона стекла греются намного меньше, то проблема исчезает сама собой. Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами, и при выезде Вы не обнаружите трещин на стеклах.   

Преимущества ксенона: Преимущества Ксеноновая лампа Галогеновая лампа
Больше срок службы 3000 часов 200-500 часов
Меньше потребляемая мощность 35 ватт 45-100 ватт
Сильнее световой поток 3000 люменов 1500 люменов
Больше световая температура 4300-8000°K 2800°K
Меньше нагрев лампы ~ 10% от потребл. мощн. ~ 40% от потребл. мощн

Если Вы хотите установить на свой автомобиль ксеноновый свет и не можете понять, что Вам для этого необходимо, Мы поможем Вам в этом разобраться.Для начала посмотрим, что установлено на автомобилях, у которых XENON, входит в штатную комплектацию. Практически на всех автомобилях стоят лампы двух типов: D2S или D2R мощностью 35W, которые зажигаются пусковыми блоками обычно HELLA, Philips или Osram.Теперь разберемся, что установлено на автомобилях с галогеновым светом. Обычно это галогеновые лампы стандарта H1, H7, H4, H3, HB4. Конечно, встречаются и другие, но реже.Для того, чтобы определить, что потребуется для установки ксенонового света на Ваш автомобиль, необходимо сначала узнать, тип имеющихся галогеновых ламп. Если стоят лампы H1, H7, HB4, HB3, проблем никаких быть не должно. Если стоят лампы H4, есть несколько вариантов: а) оставить только ближний свет, б) оставить только дальний свет, с) установить специальные лампы (только корейские) с возможностью обеспечить, как ближний, так и дальний свет (BIXENON).Так как блоки на ближний и дальний свет одинаковые и разница только в лампах, то остается определить, какие лампы установить? Здесь начинается самое интересное. Если на автомобиле имеются лампы стандарта H7 или H4, есть возможность установить ксеноновые лампы D2S или D2R через переходник, либо корейские ксеноновые лампы с цоколем под эти стандарты. У владельцев автомобилей с галогеновыми лампами стандарта H1, H3, HB3, HB4 выбора нет. Есть возможность установки только корейских ксеноновых ламп.

Осталось разобраться со световой температурой. Ксеноновые лампы D2S, D2R имея световую температуру 4000-5000К, при установке в обычную фару немного желтят. Наиболее близкие к "родному" ксенону, если не вдаваться в подробности лампы от корейских производителей со световой температурой 5000-6000K.

0

3

Теперь о ценах!
Звоните, уточняйте цены! Либо смотрите на сайте http://intercar.net.ru/index.php?categoryID=79

0

4

Ну ты меня прямо так и заразил этими Ксенонами. только я буду брать 14000к пурпуровый цвет. я думал раньше что XENON   потреблят много ватт из за мощьного света. как оказывается они имеют газоразрядные лампы приводящие в действие с помощью  высоковольтных Преобразователей (зажигалки)?

0

5

Anderson написал(а):

Брать 14000к пурпуровый цвет.

Насколько я знаю максимальная температура цвета 12000к бывает, но я бы советовал взять 4300-6000к иначе будет светоотдача намного хуже, у 4300 лучшая цветоотдача:)

Anderson написал(а):

потреблят много ватт

Потребляют всего 35ватт и заблуждение что от них фары плавятся и всё такое, ошибочное!

0

6

Сам недавно загонялся вопросом о Ксеноне....
Зашел в магазинчЕГ, и мне там посоветовали взять набор
с самым низкой Т света... ибо, опять же по словам продавца,
9000-12000 отдают в синеву, и уже в легкий туман\дым,
видемость резко ухудшается, чего вроде как не происходит с
желтовато\белым цветом...

Может меня обманули???

0

7

Да нет не обманули... Почему скажем немцы(Audi BMW и т.д) ставят штатный ксенон температурой цвета 4300К? Видимо не дураки)) Да и на самом деле 4300-5000К светит лучше чем 8000к... Можите сами убедиться, у нас стоит стэнд, на нём показаны различные блоки, лампы, ну и температура естественно разная

PS Теперь в наличии ещё больше ксенона! Пришло много новых комплектов, в том числе и цифровые 5-го поколения...(App, Matrix), также Акуиэн 4-го поколения...

0

8

Интеркар написал(а):

у нас стоит стэнд, на нём показаны различные блоки, лампы, ну и температура естественно разная

Такс...У вас Это напротив ГИБ2Д чт ли???

0

9

Да

0

10

Спешите, сейчас новогодние акции на ксенон!!! Сделай подарок своему авто на новый год.

Ул.Советская 71а(напротив ГИБДД) тел. (4872) 36-16-87

0

11

А про стробоскоп где можно узнать?

0

12

JeFF написал(а):

а прямо напротив магазина по адресу Советская 110...
спросить Николая Михайловича...тебя проводят... *yes*

0

13

Grizlly несмишно  :/

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Тюнинг » Ксенон в Туле