История уверенно доказывает всем желающим, что прогресс очень сложно остановить. Модели Porsche, которые когда-то казались совершенными, на фоне последних разработок порой выглядят просто смешно. Это осознаешь особенно остро, когда стоишь перед новой 911 Turbo в кузове с маркировкой 977 – первой, и пока единственной машиной в России. Для тех, кто не особенно разбирается в автомобилях этой немецкой марки и вообще уже давно не может отличить последнюю модель от той, что производилась несколько лет назад, есть несколько верных способов распознать очередную новинку.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/29/211926.5336.jpg

Тем более что от простых смертных новая модель пока прячется под покрывалом, лишь изредка показываясь перед восхищенными людьми, чтобы потом опять скрыться от посторонних взглядов под изящным покрывалом до следующей презентации.

Новинка Porsche по аэродинамическим показателям действительно очень хороша, а коэффициент 0,31 Cd лишний раз дает понять, что она без труда будет разрезать воздушное пространство словно бритва, используя часть воздуха для того, чтобы быть ближе к асфальту, а часть - чтобы охлаждать свой пыл. Даже когда смотришь на этот автомобиль, стоя рядом, можно легко представить, что он летит по бесконечному шоссе навстречу горизонту. Снаряженная масса - всего 1585 кг, кузов словно парит на воздушной подушке, как автомобиль будущего из многочисленных фантастических фильмов.

Основным отличием внешности последнего поколения, без сомнений, можно назвать возвращение к округлой форме передних фар, ну а отличить именно 911 Turbo среди остальных тоже можно будет очень легко. В этом поможет не только форма бамперов и новое расположение противотуманных фар, но и наличие аккуратных поворотников на основе LED-технологии, которые находятся немного ниже фар.

Очень красивыми выглядят колесные диски нового дизайна со сдвоенными спицами. Как обычно, передняя резина по размерности заметно уступает задней. Все 19-дюймовые диски обуты в резину размерности 235/35 спереди и 305/30 сзади, что позволяет Porsche двигаться вперед, соблюдая паспортные данные по разгону. Передняя юбка бампера сразу бросается в глаза, так как она выполнена в серой цветовой гамме и на фоне цветного бампера сильно выделяется, но ее наверняка можно снять. Скорее всего, такое решение приняли специально, ведь это очень практично, учитывая исключительно низкую посадку автомобиля.

Динамические показатели новинки жестоко ранят в самое сердце, строго указывая на разгон до 100 км/ч за 3.7 секунды в комплектации с автоматической коробкой Tiptronic S. Porsche 911 Turbo – очень быстрый автомобиль, что позволяет ему тягаться в разгонной динамике с лучшими супербайками, а ведь он и скоростной рубеж в 300 км/ч должен преодолеть без особых усилий.

Если кто-то все-таки спросит, что у нее под капотом, то можно смело отвечать – там лежит стульчик и пакетики, которые раздают в самолетах перед полетом. А пламенный мотор расположен в задней части автомобиля. Приподняв небольшую крышку багажника, на которой расположено автоматически выдвигающееся на скорости антикрыло, испытываешь восхищение людьми, которые придумали и реализовали все эти технические идеи. Воздухозаборники напоминают автомобиль GMC Delorian из фильма “Назад в будущее”, вот только заправлять его бананами и прочим хламом лучше не стоит. Исключительно 98 октан в недра 67-литрового бензобака. Расход при умеренной городской езде обещают в районе 20 литров на 100 км.

Но не стоит скупиться, ведь это тот вариант, когда отлично понимаешь, за что платишь. Мощность двигателя равна 480 л.с при 6000 об/мин, которые готовы притягивать горизонт в любой момент, когда ты их об этом попросишь, причем это можно делать в любой форме. Можно аккуратно и нежно, а можно жестко и требовательно. Максимальный крутящий момент в 620 Нм будет в распоряжении водителя на промежутке с 1950 до 5000 об/мин, а если использовать оverboost, то найдутся дополнительные 60 Нм, доступные от 2100 до 4000 об/мин.

Такие автомобили, как 911 Turbo, могут съесть даже очень опытного водителя, поэтому с ними надо быть начеку, особенно когда речь идет о заднеприводном турбированном монстре, способном играть с пространством и временем. Новое изящное творение штуттгартских мастеров пользуется очень серьезным спросом, так что на первый год производства план уже был существенно увеличен.

Остальные фото: