Не секрет, что автомобили Mercedes-Benz любого года выпуска и класса пользуются на дорогах России почетом и уважением. Да и поклонников таких машин очень много. Для них любой Mercedes-Benz, пусть даже дремучего года выпуска, лучше Hyundai или Kia, которые только сошли с конвейерной ленты и поступили на продажу в салон. Но немало и тех, кто покупает новые немецкие автомобили. Наверняка эти люди порадуются новости, что во многих странах уже состоялась презентация обновленного Mercedes-Benz E-class, а скоро он доедет и до нашей страны.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/21/103411.23076.jpg

Зачем кардинально менять что-то в автомобиле, который всех устраивает и находится на вершине популярности? Именно так, скорее всего, думали создатели новинки, так что просто подчеркнули все лучшее, что было в предыдущем авто.

Хозяева ласково называют своего любимца не иначе как “глазастик”. В новой версии фары-глаза стали более выразительными и чуть более прозрачными в верхней части. Автомобиль также обрел модное ныне ребро, которое является своеобразной осью симметрии; по нему можно разделить машину на две абсолютно одинаковые части. Бампер для нового E-Class установят абсолютно новый. Теперь автомобиль чем-то стал напоминать стрелу. В динамике, кстати, он наверняка будет смотреться даже лучше, чем в статичном положении.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/21/103428.23115.jpg

В задних фонарях впервые использованы светодиоды, причем для увеличения безопасности движения стоп-сигналы при торможении мигают. Оказывается, интенсивно мигающие фонари позволяют сократить время реакции водителя, едущего следом, на 0,2 секунды, что соответственно сокращает тормозной путь и увеличивает шансы избежать плачевных последствий – такой вывод был получен на основе испытаний, проведенных инженерами Mercedes-Benz.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/21/104412.24918.jpg

Салон практически не изменился, кое-где добавились новые цветовые решения, а из того, что сразу бросается в глаза, можно выделить новый дизайн рулевого колеса. Самое заметное его отличие – необычный вид кнопок, которые теперь выполнены в овальном очертании. В базовую комплектацию теперь входит панель управления автоматической системой климат-контроля THERMATIC.

Новый Mercedes-Benz E-Class остается самым безопасным автомобилем в своем сегменте. Уже в базовой комплектации покупатель получает систему безопасности PRE-SAFE, которая обеспечит оптимальные защитные функции ремня безопасности и подушек безопасности. В самую простую комплектацию будут входить и подголовники, которые срабатывают при аварии и за несколько мгновений до удара сзади сдвигаются вперед, что предотвращает возможные травмы шейных позвонков.

Еще из интересных опций можно отметить “магистральный свет”. Эта функция автоматически включается при достижении автомобилем скорости в 90 км/ч и формирует световой пучок, равномерно освещающий дорогу на расстоянии до 120 метров от автомобиля. Естественно, машина оснащена и функцией подсвечивания дороги в поворотах.

Выбор двигателей для нового автомобиля должен удовлетворить любого. Линейка моторов для E-Class насчитывает 10 агрегатов. Их мощность колеблется от 136 до 514 л.с. Кстати, у предыдущего поколения топовый двигатель выдавал “только” 426 л.с. Причем среди этого разнообразия есть и новые, и усовершенствованные агрегаты. Все они демонстрируют хорошую мощность при низком заявленном расходе топлива.

Например, дизельный мотор объемом 2,0 литра стал мощнее на 14 л.с., при расходе всего 6,3 литра на 100 км. Любители дизельных авто смогут выбрать между двигателями 2,2 л (170 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.). Топовым двигателем для стандартного “глазастика” будет восьмицилиндровый мотор 5,5 литра (388 л.с.). С таким агрегатом под капотом машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Но и это еще не все: будет выпущена версия E 63 AMG, ее будут комплектовать двигателем в 514 л.с. – это самая мощная модель за всю историю E-Class. Можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую КПП.

По заверениям производителей, динамикой машины можно будет насладиться в полной мере, так как она будет еще лучше управляться, для этого даже специально были разработаны новые сайлентблоки рычагов подвески. Так что скоро на улицах города к стандартным и уже порядком примелькавшимся “глазастикам” добавятся новые, более стильные и модные. Причем, судя по обилию дорогих машин на наших дорогах, этот образец станет одним из самых модных в нынешнем сезоне.