Не знаю, можно ли ее отнести к жанру Racing...
В течение пяти лет GTA была самой необычной игрой в мире. Действие проходило в трех огромных городах, игрок владел беспредельной свободой и мог передвигаться по городу куда ему вздумается.
Удобная камера с изменяемым масштабом, музыка и графика - все это создавало неповторимую атмосферу самой антисоциальной игры в мире. Главная предпосылка игры сохранилась. Задача игрока -стать антиобщественным элементом номер один - осталась той же. В GTA2 сохранился прежний вид сверху камеры с динамическим масштабированием, полная свобода передвижения, вероисповедания, и деньгозарабатывания. Ожил город - по сравнению с прародителем его интерактивность возросла в десять раз. Мы погружаемся в мир хаоса, беспредела, коррумпированности и полной анархии.