Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Кино, Игры, Музыка » Новости Игр


Новости Игр

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Компания Nival Interactive объявляет о том, что мастер-диск игры Heroes of Might and Magic V отправлен в печать. Выход игры состоится одним из первых во всем мире 19 мая 2006 года. Все права на издание игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".

Тяжелая поступь бесчисленных армий легендарных героев уже явственно различается миллионами поклонников Heroes of Might and Magic! Совсем скоро игроки с головой погрузятся в атмосферу фантастических сражений и волнующих исследований новой вселенной!

В России выходит полностью локализованная, озвученная профессиональными актерами версия игры с подробным руководством пользователя. Возможность установки игровых обновлений и дополнений, многопользовательской игры через Интернет и участия в игровых турнирах, проводимых Nival Interactive, существует только для владельцев официальной версии.

Hеroes of Might and Magic V - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.

Что ж, могу поздравить всех поклонников игры с этим знаменательным событием!

0

2

Grand Theft Auto IV

Как известно, компания Rockstar Games уже успела анонсировать Grand Theft Auto IV. И вопреки расхожему мнению о том, что тайтл станет эксклюзивным для PlayStation 3, игра появится и на Xbox 360. Напоминаем, что запланированная дата релиза – 17 октября 2007 года в США и 19 октября 2007 года в Европе. Так что фанатам и почитателям Xbox 360 на этот раз не придется ждать (как это было в случае с GTA: San Andreas). Интересно, сколько Microsoft заплатила за это издательству Take 2 и девелоперам из Rockstar?

“Немногие френчайзы так повлияли на игровую индустрию, как Grand Theft Auto. Игрокам не терпится опробовать Grand Theft Auto IV на Xbox 360. Словами не описать нашей эйфории по поводу того, что этот суперхит будет доступен на нашей платформе, начиная с первого дня”, - заявляет Питер Мур. Это еще не все.

Также Microsoft и Rockstar Games заявляют о подписании договора на предмет выпуска эксклюзивного эпизодического контента к GTA IV через службу Xbox Live, таким образом, расширяя игру. На других консолях этого не будет! “Xbox Live дает нам уникальную возможность работать с аудиторией по-другому”, - говорит Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games.

0

3

Уход в печать Disciples World и WarPath

Первый проект – это сборник, включающий в себя как оригинальную игру Disciples II с адд-онами “Канун Рагнарёка”, “Гвардия тьмы”, “Гвардия света” и “Восстание эльфов”, так и Disciples: Sacred Lands – первую игру великой стратегической саги. Замечательный выбор для тех, кому не за чем скоротать время в ожидании Disciples III.

Второй проект, шутер от первого лица WarPath, – новая игра от компании, приложившей руку к легендарной серии Unreal. Выберите одну из трех рас и приведите ее к победе в борьбе за прекрасную и богатую планету Калади. Интересная сюжетная линия заставит не раз пройти игру в одиночном режиме, а увлекательные и динамичные бои с применением футуристического вооружения станут настоящей находкой для любителей схваток по сети. За превосходную графику отвечает модифицированный движок UNREAL Engine, а физическая система Havok делает игру более интерактивной и зрелищной.

Игры поступят в продажу 26 мая 2006 года.

0

4

Havok - для физики нам хватит мощности одного лишь GPU

http://www.anode.ru/uploads/2006_05_31_havok_logo3.gif

Физические эффекты высокой сложности в компьютерных играх - наше недалёкое светлое будущее. Но как то не по себе от мысли, что ускорять их будет какой то там отдельный физический акселератор.
Гораздо ближе многим позиция Nvidia и Havok - во время очередного показа движка Unreal 3 компания Epic продемонстрировала, как пользвоатель может менять нагрузку на видеоподсистему компьютера в зависимости от желаемого уровня реалистичности физики.

По заявлениям Nvidia в уже сейчас для SLI конфигураций реально выделить ресурсы одного GPU исключительно под физику, а при использовании грядущей Quad SLI нам обещают натуральную сказку. Три GPU трудятся над графикой, а один над физикой - куда там Ageia с её отдельным PhisX!

Для вынесения окончательного вердикта - дождёмся тестов, которые, поверьте, не заставят себя долго ждать.

0

5

http://games.mail.ru/img/awards/award_b.gif http://www.kriconf.ru/i/award/KRI2006_best_sound.gif

Героическое воскрешение

То, что фанаты "Героев" загрызут в случае провала, в "Нивале" знали сразу — рисковать и выдумывать что-то "с нуля" было бессмысленно. Дотошная публика, готовая потратить несколько дней реального времени, чтобы сократить прохождение кампании на пару недель виртуального, расстреляла бы авторов за любой креатив, после чего пожала бы плечами и отправилась по сотому разу утюжить знакомые до боли карты Heroes of Might & Magic III. Решение, которое принял г-н Орловский и Ко. оказалось одновременно простым и гениальным.

За основу взяли все ту же третью часть, без малого семь лет остающуюся недостижимым эталоном для тех, кто пытается посягнуть на лавры New World Computing. Приделали третье измерение, уменьшили линейные размеры уровней, внесли небольшие изменения в систему развития героя и его характеристики, слегка разбавили местный зоопарк новыми постояльцами, а в каждом замке поставили монумент, вдохновляющий население на ускоренное размножение и лояльное отношение к налогам. Все остальное осталось настолько знакомым, что иногда от приступов дежавю спасает лишь непривычно объемная картинка. Вот только на сей раз за такое копирование идей хочется сказать искреннее "спасибо".

Ни слова о равновесии

Впрочем, обвинить "Нивал" в том, что они оставили HoMM V совсем без личного вмешательства, нельзя. Отдельной благодарности заслуживает хотя бы тот же сценарий, за которым, в отличие от всех предыдущих частей, интересно следить. Подаваемый короткими роликами, он рассказывает историю каждого замка, превращая шесть коротких кампаний в один большой тьюториал. Пять миссий, отводимых на каждую расу, неторопливо знакомят зрителей с особенностями сторон: традиционно скучных людей и столь же тоскливых эльфов, огнеупорных обитателей Ада, восточных магов, мрачного некрополиса и подземного города Темных Эльфов, сменивших троглодитов и медуз на ушастых убийц в плащах и строгих матриархов.

Отдельной благодарности заслуживает хотя бы тот же сценарий, за которым, в отличие от всех предыдущих частей, интересно следить.

Спорить о балансе между ними пока что бесполезно. Как и раньше, у всех рас есть свои отличительные особенности — одни дешевле в обслуживании и берут количеством, другие слишком быстро облегчают казну, но способны выдержать танковый огонь, а третьи успевают быстрее всех отстроить замок, благодаря таланту архитекторов и общей нетребовательности зданий к ресурсам. В любом случае, на освоение каждого замка потребуется время, и самым правильным подходом к выбору между некромантами и райским местечком Haven будет принцип "что ближе" — куча скрипучих скелетов или неотесанные фермеры.

По мелочам

Дальше начнется стандартный процесс исследования территории, оставления автографов в ключевых местах и борьбы с бесхозным зверьем. Пятые "Герои" сохранили практически нетронутым как сам обход локаций, так и богатые тактикой бои, добавив немного "специй" соответствующего характера. Глобальная карта обзавелась эталонным просчетом пути, учитывающим даже такие особенности ландшафта, как подземные переходы и необходимость использования шаланды. А миссии избавились от тотального "убей их всех", в половине случаев приобретя "изюминку" произвольной формы и размеров. То вам дадут месяц на подготовку перед турниром за место вождя, то войска начнут убегать ежедневно ввиду несогласия с корпоративной политикой, то на голову оппонента появится еще один претендент, и вам придется впопыхах собирать войска по дороге, чтобы не выставиться идиотом в финале.

Сражения демонстрируют куда более внушительный список нововведений. Отныне вам не придется запоминать очередность ходов и высчитывать, на кого лучше потратить драгоценные заклинания — все это наглядно демонстрируют выстроившиеся в очередь "карты", пришедшие прямиком из Etherlords и сделавшие HoMM V на целый аршин ближе к народу. Им же в помощь добавили и элементарный подсчет потенциального количества человек, которым грозит помереть от готовящегося удара. У половины юнитов появились активные особенности, позволяющие устроить врагу дождь из стрел, неожиданно вызвать помощников из параллельного мира или плюнуть чем-нибудь обжигающим из собственной волшебной книжки. Да и сам герой стал практически полноценной боевой единицей, к стандартному блокноту с фокусами обзаведясь еще и боевыми навыками.

Венчает список нововведений порой слишком оригинальные формы существ, некоторые из которых разительно отличаются от своих канонических образов. Горгульи, таскающие с собой могильную плиту, ничем не напоминают каменные украшения средневековых замков, которые привычно рисует воображение. Хотя и им от талантливого художника-экспериментатора досталось не меньше, чем джиннам, в лучших традициях Льюиса Кэрролла выглядящим как помесь перчаток, ятагана и крышки от кастрюли с пером вместо ручки. Все они, независимо от количества "левой резьбы" во внешнем виде, шикарно анимированы и постоянно норовят продемонстрировать свою гибкость в самом выгодном ракурсе.

Единственным удручающим моментом HoMM V на фоне бесконечного потока достоинств выглядит интерфейс. Что-то странное подхватил эргономист "Нивала", разработавший столь неудобные меню и специфическую "куклу" героя. Видимо, он же выдумал и гениальную концепцию переобозначения клавиш через текстовый файл вместо привычного пункта "Controls" в разделе настроек. А в качестве завершающего штриха своей работы неизвестный гений втихаря "зашил" рот всем персонажам сюжетных роликов, превратив развивающуюся на экране драму в кукольный фарс. К счастью, общего впечатления это не портит, и оторваться от игры на удивление сложно.

Единственным удручающим моментом HoMM V на фоне бесконечного потока достоинств выглядит интерфейс.

Справедливости для

Впрочем, если разобраться, ничего экстраординарного в успехе Heroes of Might & Magic V нет. При помощи адекватного финансирования даже никому не известные студии вроде украинской Best Way, подарившей вылизанную до блеска "В Тылу Врага", становятся всенародными кумирами. Что уж говорить о Nival Interactive, которую многочисленные поклонники считают "русской Blizzard", несмотря на откровенные "дыры" в ее предыдущих проектах. Сегодня можно до посинения спорить о том, насколько ужасен был голос-за-кадром, пафосно вещавший о событиях в мире Эфира, и в какую канализацию скатилась "Блицкриг 2" — все это не имеет смысла. У московской студии получилось сделать то, что не вышло даже у авторов серии, собравших все мыслимые овощи в свой адрес после выхода четвертой части "Героев". А это, с какой стороны не посмотри, достойно уважения.

0

6

Titan Quest на золоте

Titan Quest – это Action/RPG, действие которой происходит в мифологической Греции и Древнем Египте. Более тысячи видов экипировки, брони, оружия, луков-самострелов и прочей дребедени. Не обошлось без жутких монстров и сказочных чудищ. Да, вы будете спасать человечество от мрачных Титанов. Над игрой работал знаете кто? Сам Брайан Салливан, прославившийся стратегическим столпом Age of Empires. Великолепная графика (почти фото-реализм как никак) и потрясающий игровой процесс.

Эпическое полотно самых грандиозных масштабов, настоящий героический эпос, о котором мы мечтали со времен выхода последнего Baldur`s Gate. Добро против зла, человек против бога, меч против магии… Титаны, боги до богов, смогли вырваться из заключения, дабы разнести мир к чертовой матери. В борьбе богов и титанов решающую роль сыграют, как это не банально, людские герои. Они то и решат судьба вселенной. Вам предстоит снова заточить гадких старых богов. Для этого нужно будет победить монстров, снаружи и внутри…

Развитая система классов героев – неограниченные возможности для создания своего уникального героя. Умения, кстати, также могут быть изменены в ту или иную сторону. Аддиктивный, быстрый и увлекательный игровой процесс: эпическое путешествие по античному миру, потрясающая трехмерная графика, реализм и детализированность, аддиктивный геймплей, развита ролевая система, огромный живой мир, более 1000 видов экипировки. В общем, все очень гладенько. Суперхит, блин.

Дата выхода сего чуда – 26 июня в США и 30 июня 2006 года в Европе.

0

7

Ремейки Tomb Raider

Когда в 1996 году вышел первый Tomb Raider мир содрогнулся. Мало того, что игровой процесс был великолепен, совершенно оригинален и предельно увлекателен, так еще и главная героиня – безумно симпатичная девушка по имени Лара Крофт. В будущем этой особе предстояло стать самым главным интерактивным секс-символом в мире и мечтой извращенцев-подростков.

Множество последовавших сиквелей (кроме, разве что Tomb Raider 2) особо от оригинала не отличались и, в большинстве своем представляли чистую, ни чем не прикрытую халтуру. До недавних пор, когда на свет появился Tomb Raider: Legend, получивший положительные отзывы в прессе и моментально взлетевший на самые верхушки всех мыслимых и немыслимых хит-парадов.

“Куй железо пока горячо” – золотое правило, которого Eidos и Core всегда придерживались. Посему, на волне популярности Legend, создатели Лары собираются выпустить римейки Tomb Raider I и Tomb Raider II для платформ PlayStation 2 и PlayStation Portable. Другие платформы пока не называются. Нас ждет тот самый приключенческий дух, отличный игровой процесс, Лара и… Новый движок, новая графика, новая анимация. Не исключается, что для римейков будет использован движок Tomb Raider: Legend. Ждем подтверждения, посеянной журналистами Gamesradar, информации. Отличный подарок к 10-летнему юбилею сериала…

0

8

Hellgate: London – новые скриншоты

Flagship Studios с гордостью представляет новые скриншоты из своей суперперспективной RPG Hellgate: London, действие которой разворачивается в перспективе от первого лица во вселенной так похожей на нашу, но все таки совсем другой. В этой игре вам предстоит попасть в Лондон, населенный демонами, где людям приходится использовать все своим научные и магические возможности для того, чтобы выжить.

http://netz.ru/images/uploads/200511/65083.jpg

Действие Hellgate: London происходит в недалеком будущем (через 20 лет). На мир было совершенно нападение армии демонов… Нам расскажут о судьбе отдельно взятого города. Именно - Лондона, в котором немногим вышедшим пришлось спрятаться под землей. Среди них, есть некий клан Темпларов: архаичное древнее общество, которое предсказало появление сил тьмы еще века назад. Последователи учения используют не только древнее артифакты и магию, но и не чуждаются футуристических технологий.

http://netz.ru/images/uploads/200511/65085.jpg

Как остановить кровопролитие, какое оружие подействует на слуг тьмы? Ответ найдете вы сами. В Hellgate: London сочетается глубина ролевой игры и динамика экшна от первого лица. Еще одна интересная особенность: хаотично создаваемые уровни, предметы и события. То есть играть можно сколь угодно долго и постоянно находить что-то новое.

http://netz.ru/images/uploads/200511/65087.jpg

Генератор случайных событий – весьма интересная вещица. Что же, Hellgate: London наверняка окажется одной из самых качественных и оригинальных игр последнего времени. Невероятный сеттинг, зубодробительная смесь жанров, интересный сюжет. И главное – день ото дня игра выглядит все лучше и лучше. Ну а к тому, что обещанного ждут долго, мы, геймеры, уже привыкли.

0

9

Neverwinter Nights 2: новые скриншоты

Сайт Worthplaying опубликовал новые скриншоты из грядущей ролевой игры Neverwinter Nights 2. Напоминаем, что первая часть, созданная легендарной BioWare (Baldur`s Gate, Jade Empire слышали?), установила новые стандарты в жанре: отличная графика, проработанная система развития персонажей, огромный мир, удачный сеттинг и качественный мультиплеер. Над продолжением под строгим надзором “отцов” работает другая команда – Obsidian Entertainment. Релиз игры состоится предположительно в середине 2006 года.

http://netz.ru/images/uploads/200511/65553.jpg

http://netz.ru/images/uploads/200511/65555.jpg

Прошли годы после военного конфликта между городами Luskan и Neverwinter. Жизнь даже успела наладиться. Но в Faerun`е мир бывает очень редко и обычно он краткосрочен. Итак, Побережье Меча снова стоит на грани войны. Под знаменем великого зла со всего континента собирается огромное войско. И, если, не произойдет чуда, северные города обречены. Но чудо происходит! Им является некий секретный артефакт, находящийся в руках пока еще не известного героя. В нем и сосредоточено спасение от сил зла. Но будет ли раскрыта его великая сила, не знает никто.

Neverwinter Nights 2 будет основана на своде правил Dungeons & Dragons 3.5. А это означает, что нас ждут новые классы персонажей, ранее неизвестные заклинания и виды оружия, и многое другое. И, конечно же, великолепная графика.

0

10

GTA 4

В сеть начинают проникать первые слухи о Grand Theft Auto 4. Так вчера появилось сообщение о том, что сценарий для игры напишут Дэн Хаузер и Джеймс Ворралл. Последний создавал концепцию скандальной Manhunt. Поэтому участие такого эксперта по нестандартным сюжетным поворотам наверняка сделает игру интересной и непредсказуемой.
Релиз Grand Theft Auto 4 состоится 17 октября 2006-го года.

В последнее время ходит всё больше слухов о том, что действие следующей части GTA снова развернётся в Лондоне (как и в аддоне к 1ой части).
Вот примеры из разных интернет-ресурсов:

7Wolf:
Ходят слухи, что четвертая часть сериала Grand Theft Auto будет называться не иначе как Grand Theft Auto: London и выйдет на приставке PlayStation 3 в четвертом квартале 2006 года. Все тот же источник утверждает, что действие игры перенесется в Лондон 1997 года, а классическая система "три острова" будет заменена на "север, юг, запад и восток". Главным героем окажется бывший гангстер, который пытается наладить свою жизнь где-то на восточной окраине Лондона. Будут в игре и закрытые районы, к которым еще предстоит получить доступ - северная окраина, южная окраина и западная окраина.
Сейчас Grand Theft Auto: London якобы завершена на 60% - в полном порядке находится графика и физический движок. Разработчики прикладывают очень много усилий для того, чтобы обеспечить свое детище приличным, глубоким и разнообразным сюжетом. Разумеется, относиться к этой информации стоит с большим скепсисом - никакими официальными источниками она не подтверждена.

ixbt.ru
Обычно наш сайт избегает публикации непроверенных данных, однако следующая новость может быть весьма интересна широкому кругу игроков, поэтому, оговорясь, что данная информация всего лишь слух, посвятим в нее широкую аудиторию читателей iXBT.com. Итак, согласно данным, полученным от сотрудника шотландского подразделения Rockstar, следующая часть сериала GTA будет носить название Grand Theft Auto: London, а ее действие будет происходить в Лондоне 1997 года.
Таким образом, новое пришествие Великого автоугонщика может стать римейком оригинальной игры Grand Theft Auto: London 1969, увидевшей свет в 1999 году.

gameland.ru
GTA вернется в Лондон?
В мировую паутину просочились первые неофициальные подробности, касающиеся очередной игры из серии Grand Theft Auto. Судя по всему, игра получит название Grand Theft Auto: London, а ее действия развернутся в Лондоне в 1997-м году. Стоит отметить, что аналогичное название было у адд-она к самой первой GTA. Однако в тот раз в качестве временного промежутка были выбраны 70-е года. Наверное разработчиков так очаровала столица Великобритании, что они вновь решили вернуть GTA в Лондон. Релиз новой части GTA должен состояться в конце 2006-го года на PlayStation 3. О возможности появления игры на других платформах пока ничего неизвестно.

0

11

Grand Theft Auto 4: капли…

http://netz.ru/images/uploads/200511/65605.jpg

С момента минувшей Е3 (которая, напоминаем, прошла в мае 2006 года), о Grand Theft Auto 4 (одного из важнейших проектов Rockstar Games и для многих самой ожидаемой игры нового поколения – PlayStation 3 и Xbox 360) слышно очень мало. В любом случае, мы знаем, что игра будет интересной, красивой и совершенно невообразимой. Вспомни San Andreas и представь, что можно будет сделать на консолях, обладающих такой мощью, как Xbox 360 и PS3. Впрочем, в сторону пафос и воду.

Сегодня IMDB сообщила о том, кто будет озвучивать некоторых героев предстоящего мегасобытия в игровой индустрии. Итак это Лэзлоу Джонс и Нэвид Консари. Их голосами снова заговорят персонажи игры от Rockstar. Почему снова? Потому что оба успели засветиться в Grand Theft Auto 3, GTA: Liberty City Stories и в GTA: San Andreas. Нэвид к тому же озвучивал героев еще и в The Warriors, Manhunt и Max Payne.

0

12

Need For Speed Carbon

Electronic Arts показала себя на E3 2006 как загадочная компания, продемонстрировав лишь ролик из будущего продолжения серии Need For Speed. В ролике были показаны хорошо детализированные автомобили, немного гоночных трасс. На этом майская информация закончилась, но недавно просочились новые детали о новинке.

http://netz.ru/images/uploads/200511/123456.jpg

Итак, вот, что ожидается в Need For Speed Carbon:
-Будет создан симбиоз Need For Speed Underground и Most Wanted, в итоге зрелищные гоночные треки, лесные и городские дороги (всего ожидается 25 гоночных трасс), погони от полиции, слаженная командная игра;
-Возможность управления камерой в записи роликов;
-Масса новых спецэффектов, в виде падающих на трассу деревьев или камней с горы;
-Появление специальных умений: вы можете стать профессионалом обгона, резких поворотов, скоростным маньяком, мастером slipstreaming (движение в зоне пониженного давления за быстро движущимся автомобилем);
-Три огромные локации, 7 отдельных территорий, за господство в которых придётся показать все, на что ты способен;
-Возможность иметь у себя в гараже 100 и более автомобилей
Игровой конвейер Electronic Arts выпускает новый продукт со схожими характеристиками. Need For Speed Carbon скорее аддон, чем полноценный гоночный симулятор, но у издателя есть ещё время, и, возможно, он внесёт в симулятор, оригинальные черты. Выход NFSC ожидается зимой 2006 года на платформах PC, PS3, Xbox360.

0

13

Heroes Of Might And Magic V

На французском сайте Archangel Castle опубликовано интервью с Фабрисом Камбунэ. Вот "выжимки" из этого интервью:

- В этом месяце выйдет второй патч, который внесет немало изменений в интерфейс. В частности, будут детализированы спецспособности существ, а для стрелков на поле боя будет указываться расстояние до мишени.
- Улучшится и Duel Mode: будут включены новые пресеты, можно будет выбирать случайный пресет, и появится поддержка дуэльного режима в hot-seat'е.
- Не позабыта идея одновременных ходов ("simultaneous turns") в начале игры: она будет включена в игру "в будущем" (дословно: dans quelques temps).
- В данный момент фанатские моды Heroes V официально не поддерживаются, но в Ubisoft уже начали думать над их поддержкой.

0

14

Starcraft 2 будет, теперь почти официально

http://www.vugames-europe.com/newsletters/vug/images/logo_blizzard_insider.jpg

Paul Sams, главный операционный директор Blizzard, компании, ответственной за выпуск таких игровых хитов, как Warcraft и Diablo, заявил, что его коллеги работают над выпуском продолжения одной из самых популярных за всю историю стратегии в реальном времени Starcraft.

В рамках выступления на крупной игровой выставке Leipzig Games Convention Сэмс сообщил, что в настоящее время Blizzard работает над тремя новыми компьютерными играми. “Многие, наверное, догадываются, что мы обязательно выпустим продолжения игр серий Diablo и Starcraft. Вообще, Starcraft является моей самой любимой игрой, и я буду самым счастливым человеком в мире, когда мне предстоит анонсировать выпуск Starcraft II”, - сказал главный операционный директор Blizzard.

Сэмс, правда, не уточнил точных сроков выхода новых игр, сказав лишь, что Blizzard анонсирует ряд “крупных проектов” в 2007 году.

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Кино, Игры, Музыка » Новости Игр