Немецкие дилеры начали принимать заказы на спортивное купе Audi S5, первые экземпляры которого клиенты получат в июне. Напомним, что автомобиль, как и базовую модель А5, концерн представил на весеннем автосалоне в Женеве. Тогда же стала известна начальная цена самого «заряженного» варианта из семейства А5 – 55 900 евро.
Как уже сообщалось на нашем сайте, двухдверный автомобиль с посадочной формулой 2+2 – первая модель, построенная на базе так называемой модульной структуры Audi и на основе A4, хотя, к примеру, по длине – 4,60 м - соответствует больше габаритам А6. Что до внешнего дизайна, то в целом новинка напоминает концепт-кар Nuvolari, однако, такие элементы, как решетка радиатора, фары и воздухозаборники явно навеяны очертаниями спорткара ТТ нового поколения. Длинные двери, линия крыши и высоко приподнятая задняя часть придают машине ярко выраженный характер купе. В заднюю юбку интегрированы диффузор и, в зависимости от вида мотора, до четырех концевых насадок выхлопной системы.
Версия S5 объединяет в себе самый мощный в моторной линейке семейства бензиновый V8 FSI объемом 4,2 литра, развивающий 354 л.с. с фирменной системой полного привода Audi quattro. В качестве опции предложат быстродействующий «автомат» DSG. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена элктроникой на отметке «250 км/ч».
По сравнению с базовым А5, спорткупе оснащено типичной для моделей с индексом «S» решеткой радиатора, заметно измененными передним и задним бамперами, а также боковыми порогами, внешними зеркалами заднего вида в корпусах из алюминиевого сплава, четырьмя концевыми насадками овального сечения выхлопной системы.
В салоне установлены спортивные сиденья и руль, приборы с циферблатом серого цвета и накладки на входные пороги с логотипом S5. В серийную комплектацию входят среди прочего 18-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна с пятью сдвоенными спицами (шины размерости 245/40), ксеноновые фары. Если клиент пожелает, спортивные сиденья оснастят системой электрорегулировок.