На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало-мальски похожее на автомобиль средство, скажем, MINI, а для поля колхозного нужны трактора и УАЗики.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/01/102648.13827.jpg

Среди мощной артиллерии – свеженькие Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, эта парочка уже собрала за этот год продаж множество фанатов, готовых платить немалые средства за эти машины. В полузащите играют старожилы Nissan X-Trail и звезда площадки Hyundai Tucson. Вся игра среди паркетников ведется через BMW X3, самого дорогого игрока в этом классе. Ближайшее пополнение команда получит от компании Honda (это будет новый CR-V) и новичков зеленого поля – паркетников из Франции. Все три компании должны заявить в следующем году своих игроков. От Peugeot играет 4007 C-Crosser от Citroen и Renault Koleos. В дальнем запасе – Volkswagen Tiguan.

Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.

Легкий “вингер” Outlander отлично ускоряется, особенно когда под капотом турбированный 2,4. И теперь он будет играть в связке с мощным Outlander XL – машины будут продаваться параллельно. На наш рынок попадет 3-литровый V6 с мощностью мотора 220 л.с. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной автострадой, ни проселочной дорогой. На пути к цели он разовьет 200 км/ч и заложит неплохой вираж без сноса, правда, уже на разумной общепринятой скорости. Как ни странно, но самым приятным на этом автомобиле было управление на серпантине полигона. В салоне материалы нового уровня и наконец-то удобная штатная магнитола. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Нет привычных для угловатой машины с большой лобовой площадью посторонних аэродинамических шумов на предельных скоростях, и четко отслеживается прямая. Вообще невозможно вспомнить ни одного раздражающего момента или какого-то крупного просчета. Но и изюминки у него тоже не оказалось. Такой таранного типа рабочий игрок новой японской брутальной автомобильной волны.

К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная автоматическая INVECS II. Для городского паркетника абсолютно правильный выбор. Где не будет хватать ручной коробки, гонщику за рулем поможет крутящий момент в 276 Нм. 9,7 секунды до 100 км/ч – достойное время ускорения для центрофорварда, учитывая его таранный вес и обеспечение дополнительными функциями.

Помимо уже стандартных опций, без которых автомобиль в таком ценовом сегменте не появляется (типа маршрутного компьютера, датчиков дождя и фар и прочих удобных штучек), на борту у Outlander XL особо заметны и необычны подрулевые лепестки переключения передач. Видимо, Шумахером желает мнить себя каждый, даже за рулем массивного паркетника. Приятно также видеть на машине 18-дюймовые диски и спойлер на задке крыши. Полноразмерная запаска также не помешает на российских расстояниях.

Приятным сюрпризом стала предварительная информация о ценах на новое пополнение внедорожной линейки компании Mitsubishi. Ожидается, что разница в цене двух Outlander’ов составит около 5-7 тысяч долларов. Честное слово, таких денег стоит только новый дизайн и увеличившиеся размеры XL, не говоря уже о двигателе и новой платформе. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами. Интересно, какие маркетинговые позиции займут три одинаковых (ну почти) внедорожника на нашем рынке? За Mitsubishi наверняка закрепится самая “забивная” позиция центрфорварда.

Остальные фото: