История французских внедорожников началась полтора года назад, когда было подписано соглашение между концерном PSA Peugeot Citroen и японским автопроизводителем Mitsubishi Motors о совместной разработке внедорожника. За основу нового автомобиля был взят готовившийся в то время к производству новый Mitsubishi Outlander.
Peugeot 7007 - четырехзначная серия у Пежо началась с выпуска небольшого компактвэна 1007. Теперь совсем скоро появится и 3008 - автомобиль в стиле Renault Scenic на базе будущего 308 - в 5- и 7-местном варианте.
В конце 2005 года Outlander пошел в продажу. Автомобиль оказался настолько удачным, что продажи в Японии этой машины превзошли не только аналогичные по цене внедорожники типа Toyota Harrier (Lexus RX), но и гораздо более дешевые Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. В апреле Outlander официально дебютировал в США на нью-йоркской выставке, но продажи его начнутся за океаном только в конце 2006 года.
Вслед за Peugeot 7007 и Citroen C9 на рынок внедорожников выедет и третья французская марка - Рено. Как и модели PSA, Рено будет использовать платформу готового внедорожника - от своего партнера Ниссан. В основу ляжет новое поколение X-Trail, которое должно появиться уже в конце следующего года
На открывающемся в сентябре 2006 г. автосалоне в Париже Mitsubishi представит европейский вариант своего бестселлера. Параллельно над доработкой внедорожника жестким европейским требованиям, компания готовит и версию внедорожника для концерна PSA.
Внедорожники под марками Peugeot (7007) и Citroen (C9) будут отличаться от своего «родителя» практически только внешностью и комплектацией. Автомобили будут выпускаться на заводе Мицубиси, вот только дизели будут поставляться французским концерном (2.0-литровый HDI мощностью 136 л.с.). Первоначально предполагается продавать ежегодно Peugeot 7007 и Citroen C9 в количестве 30 тыс. экземпляров по цене от 20 до 30 тыс. евро.
Так или приблизительно так может выглядеть Peugeot 7007, если пририсовать к Outlander передок Peugeot