Hamann уже давно считается одним из самых авторитетных доводчиков автомобилей марки BMW. В этом есть как плюсы, так и минусы. К плюсам стоит отнести колоссальную инженерную базу Hamann – опыт работы с BMW накоплен немалый, сотрудничество с головным КБ не прекращается, все доработки тщательно просчитаны и отличаются продуманностью и качеством. Минус в основном один – на улицах Москвы подобных баварских суперседанов с шильдиками Hamann не счесть.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/16/102919.13603.jpg

Новую разработку Hamann подобная печальная участь не ожидает. Речь идет о программе тюнинга для BMW M6, которая сама по себе уже достаточно эксклюзивна. А встретить за один день в одном городе две M6 от Hamann вообще нереально.

В данном случае речь пойдет об экстремальном тюнинге. Не в том смысле, что после него M6 сможет преодолеть звуковой барьер, а в том, что внешне автомобиль преобразился, и теперь это грозный гоночный болид, а не туристическое купе с мощным мотором. Обводы накладок на кузовные панели навеяны настоящими боевыми автомобилями кольцевой серии DTM – особенно это заметно по новым накладкам на крыльях авто. Также здесь установлен развитый аэродинамический обвес по нижнему периметру кузова. Благодаря тщательно выверенной пластике он действительно придает автомобилю стабильности на высоких скоростях, а не исполняет чисто декоративную функцию модного скребка для снега. Также на выбор предлагаются несколько вариантов задних спойлеров – от скромных до просто неприлично больших.

Стандартный M6 может похвастать 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента. И скорость максимальная у него традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Маловато для столь броского аппарата, не так ли? Путем простейшего перепрограммирования спецы из Hamann добавили 30 л.с. и 15 Нм, плюс аннигилировали ограничитель скорости. А если установить новые фильтры, выпускную систему, то мощность возрастет уже на 60 л.с. Теперь это аэродинамически совершенное нечто легко преодолевает скоростной рубеж в 320 км/ч. Самое же ценное в подобном совершенствовании – ресурс мотора не страдает, не приходится перенастраивать коробку передач и прочие ходовые элементы – мощности и так в любом режиме хватит “за глаза”.

Поскольку низкий обвес подразумевает маленький клиренс, его уменьшают на 30 мм спереди и 25 сзади. Ну и тормоза несколько модифицируют – ставят двойные диски диаметром 380 мм с суппортами Hamann.

Довершают картину несколько штрихов – выбор дисков диаметром до 21 дюйма, где задние шины несколько шире передних, и новые механизмы открытия дверей – нечто среднее между стандартным и “крылом чайки”.

Но вот одно интересное наблюдение: на автомобиле стоят шины Hankook – не лучший выбор для скоростного автомобиля… Что это – конкурс на внимательность или простое желание сэкономить? Непонятно…

Остальные фото: