Температура превышает все мыслимые значения, кровь кипит! Ни шагу назад, ни миллиметра с траектории, газ в пол, разгон-торможение – все на пределе! Не для того чтобы успеть. Никто никуда не опаздывает. Просто медленно и спокойно нельзя. Если под капотом под 400 сил, и они толкают вперед маленькую воронено-черную капсулу, в прошлой жизни называвшуюся Volkswagen Golf GTI, иначе не получится. Буковка R в названии не позволит.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/03/095017.7883.jpg

Volkswagen Golf R GTI – низколетящий истребитель расстояний, перехватчик завистливых взглядов и бомбардировщик скоростных ограничений. На меньшее мы не согласны! Цвет может быть только черным, и не важно, что родился этот аппарат в Калифорнии. Солнце только доведет автомобиль до рабочей температуры. Специальная окраска, конечно, не поможет избежать луча полицейского радара, но пусть засекают! Пусть завидуют!

Даже по разбитым дорогам этот снаряд пролетит без нарушения идеальной траектории – 19-дюймовые колеса выполнены по новой технологии, максимально снижающей неподресоренные массы, – контролировать полет несложно.

Низкий старт – и уже через 4,9 секунды скорость в 100 км/ч достигнута. Два литра рабочего объема мотора FSI выдают все, на что способны, и даже больше. Вместо банального турбонаддува здесь стоят могучие компрессоры Garrett. Зверь под капотом требует лучшего питания – минимум 98-й смеси, а если напоить его “сотым” октаном, то все 400 “скакунов” будут ждать команды “старт”. Любая трасса покорится пилоту R GTI – для уверенного, силового прохождения извилистой трассы в переднем мосту предусмотрен дифференциал повышенного трения, шестиступенчатая ручная коробка передач настроена на частую и резкую смену передач, подвеска жестка в меру – все для максимально быстрого перемещения в пространстве. Но если путь к финишу заблокирован, мощные тормоза Brembo вгрызутся в землю, нарушая все законы физики, автомобиль остановится, но лишь для того, чтобы снова разогнаться.

R GTI доставит двух человек в любое место мегаполиса в атмосфере комфорта. Кокпит оборудован комфортабельными “ковшами”-сиденьями, в “пробке” развлечет мощнейшая аудиосистема, способная при открытых окнах встревожить не одну автосигнализацию.

Не пытайтесь уговорить дилеров продать вам такой же – это невозможно. Все, что вы можете сделать – постепенно модифицировать свой “простой” VW Golf GTI, чтобы он хоть немного стал похож на этот. А по вечерам приходить домой и любоваться постером, где R GTI поглощает километры под прицелом фотообъектива.

Остальные фото: