Гнев – не такое уж ужасное чувство. Главное, уметь его контролировать, нельзя оставаться безропотным “кроликом” и, безвольно склонив голову, покоряться обстоятельствам. Ярость можно обращать во благо, чтобы она помогала по жизни, а не становилась источником дополнительных проблем. Именно так поступили немецкие конструкторы и дизайнеры с Volkswagen Passat. Автомобиль сильно “разозлили”, что явно пошло ему на пользу.
Отличить "яростный" Passat от обычного можно не только по дополнительной кокарде R36, но и по другим признакам. Машина выглядит солидно: от обычного брата, покорно плетущегося в потоке, ее отличают как минимум другие “ботинки”. Жечь резину на новинке помогают 18-дюймовые блестящие диски. Яркий хром обрамления радиаторной решетки и дверей покажет, что этот представитель автомобильного мира не станет довольствоваться ролью послушного всему обывателя. Широкие воздухозаборники, небольшая “юбка” переднего бампера и два хромированных патрубка выхлопной системы говорят о спортивных наклонностях авто. Так же как и небольшой спойлер на крыше, правда, только на универсалах. Еще больше веса “словам” разгневанного придаст заниженная посадка.
Что касается внутреннего мира, то и здесь выброс ярости оставил свой отпечаток. Интерьер стал жестче, такой автомобиль уже сложно отнести к классическим семейным седанам. Руль – “спилен” в нижней части, как на Volkswagen Golf GTI. На педалях сверкают металлические накладки, да и в салоне скучное дерево заменено алюминием. Приятно, что место стандартных сидений заняли спортивные кресла от Recaro. Более того, разработчики говорят, что в угоду скоростным качествам подвеска стала более жесткой и серьезно доработаны тормоза. Может похвастаться машина и приводом на все четыре колеса.
И все же основную уверенность в себе автомобилю придает двигатель. Действительно, когда чувствуешь поддержку мотора объемом 3,6 литра и мощностью в 300 л.с., за спиной будто крылья вырастают, особенно если становится понятно, что никто из прямых конкурентов в этом классе подобной силой похвастаться не может. Этот агрегат позволяет авто “рвать сотню” всего за 5,6 сек. (5,8 сек. – универсал), максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Неплохо для “народного вагона”. Взаимодействие с двигателем осуществляет 6-ступенчатая коробка переключения передач DSG с двумя многодисковыми сцеплениями.
Гнев явно пошел на пользу немецкому авто. Главное, не перегнуть палку и самому не поддаться на провокации автомобиля. Несомненно, машина будет пользоваться популярностью. Наверняка R36 будет цениться значительно выше не отвечающего на внешние раздражители собрата. Но все остальное говорит за Volkswagen Passat R36, ведь он обладает и достаточно яркой внешностью, и взрывным характером.
Остальные фото: