Долгожданную новинку от компании Honda общественность смогла пристально рассмотреть еще до начала Московского автосалона, когда ее представили в салоне Аояма Моторс. Мероприятие вызвало неподдельный интерес у приглашенных, которые с интересом изучали новую модель, достойную того, чтобы отвоевать себе отдельное место под солнцем в своем сегменте. Презентация позволила слегка успокоить разыгравшееся любопытство, которое сполна можно было удовлетворить на стартовавшем Московском международном автосалоне.
Облик автомобиля стал темой для обсуждения еще задолго до своего официального появления. Предыдущее поколение Honda Legend было достаточно популярно, так что после выхода на рынок нового Accord и Civic всем захотелось увидеть легенду в рядах обновленных моделей. Многие уже готовы были приобрести ее даже в тот момент, но особо резвым все равно пришлось поубавить эмоции и ждать релиза. Теперь же последнее препятствие ушло в никуда, позволив новинке начать свой нелегкий путь покорения общественного мнения.
Внешний вид автомобиля, несомненно, подкупает. Фамильные черты ясно просматриваются в передней части, а когда взгляд скользит по бокам автомобиля в сторону задних фонарей, то это происходит очень плавно, ведь глазу просто не за что “зацепиться”. Дизайн задней части тоже весьма привлекателен, при этом чувствуется, что новинка намного мощнее своего предшественника. Она, как говорится, набрала вес. Автомобиль стал на 20 мм выше и на 25 мм шире, но, правда, на 38 мм короче. Впрочем, достаточно мускулистая внешность не отразилась на объеме салона, который стал даже просторней, чем был раньше.
Внешность новой Honda Legend, несомненно, заслуживает лестной оценки, но намаловажна и ее техническая составляющая. Конечно, мощность новинки легендарной не станет, но стыдно за нее будущему владельцу не будет точно. Под капотом этой машины скрыт 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC с системой VTEC рабочим объемом 3,5 литра. Мощность этого мотора составляет 295 л.с., чего вполне хватит для солидного запаса под педалью газа в любой момент. Максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, будет равняться стандартным 250 км/ч, а вот разгон до “сотни” займет всего 7,3 секунды. За указанные возможности несет самую прямую ответственность не только мотор, но и новая 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая работает с ним в тандеме.
На дороге автомобилю пророчат новый уровень управляемости благодаря полному приводу Super Handling All-Wheel Drive. Интересно, что крутящий момент распределяется не только по осям, но и между левыми и правыми колесами. Это действительно должно обеспечить какие-то новые ощущения от вождения, но утверждать подобное с высокой долей вероятности пока рано, ведь автомобиль еще нужно проверить на дорогах России.
Для безопасности водителя и пассажиров в машине будет использоваться система Collision Mitigation Brake System. Датчики помогут этой системе предвидеть столкновение и предупредить об этом водителя. В случае если водитель решит не обращать внимания на назойливость своего авто, CMBS сама начнет притормаживать машину. Если же столкновения не удастся избежать, здоровье водителя и пассажиров уберегут в том числе и ремни безопасности с преднатяжителями. Более того, ряд достоинств этого автомобиля пополнила система ночного видения, которая позволит новинке передвигаться даже в кромешной тьме. Водитель получил возможность распознавать предметы на расстоянии до 80 метров, причем не только на дороге, но и на ее обочине.
Руководители компании Honda надеются, причем, судя по всему, небезосновательно, что вывод новой модели позволит им значительно увеличить свои продажи в бизнес-классе. И действительно, при всех его плюсах за автомобиль просят вполне адекватные деньги – 69 тыс. долларов, что является вполне конкурентоспособным предложением в своем сегменте. Остается лишь подождать первых осмысленных итогов продаж, после которых уже можно будет складывать новые легенды.