Сам Porsche 911 Carrera 4 Cabrio – это вполне быстрый автомобиль. 3,6-литровый оппозитный 6-цилиндровый мотор, благодаря 325 лошадкам, разгоняет тяжелый полноприводный кабриолет до 100 км/ч за 5,3 секунды и позволяет мчаться со скоростью 280 км/ч. Впечатляет. Однако есть и куда более быстрые конкуренты.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/07/17/161303.7986.jpg

Специалисты немецкой тюнинговой компании 9ff лишили 911-й каких-либо соперников, представив новую экстремальную разработку на базе Porsche 911 Carrera 4 Cabrio. Неудивительно, что первым делом инженеры из 9ff занялись двигателем этого автомобиля.

Оппозитная шестерка получила излюбленное тюнингерами всех мастей устройство – турбину. И не одну, а сразу две! После имплантации турбин поколдовали над электронным блоком управления и безжалостно отправили на пенсию штатную выпускную систему. Результат получившегося twin-turbo поражает! Табун под небольшим капотом увеличился ровно вдвое – до величины аж в 650 “голов”.

Такая необузданная мощность в сочетании с очень солидными 830 Нм крутящего момента придает 911 Carrera 4 Cabrio поистине ракетоподобную динамику. Норматив 0-100 км/ч выполняется менее чем за 4 секунды, еще через 6 секунд стрелка спидометра перейдет за отметку 200, а если совсем потерять страх и после 200 продолжать разгон “в пол”, то через 22 секунды с момента старта есть все шансы загнать стрелку спидометра к цифре 300 км/ч.

Столь неординарные динамические показатели позволяют двум безумцам (а задние сиденья в 911-м годятся только на дополнительный багажник) мчаться под палящим солнцем открытыми всем ветрам с нереальной скоростью в 350 км/ч. Это выводит Porsche 911 Cabrio TwinTurbo 9ff в ранг одного из самых быстрых кабриолетов в мире! Конкурировать с ним теперь может только эксклюзивный Mercedes-Benz CLK-DTM Cabrio. Остается надеяться, что традиционно хорошая аэродинамика Porsche поможет не потерять голову (в прямом смысле) на такой скорости.

Специалистов 9ff полученный результат вполне удовлетворил, и они занялись адаптацией остальных систем автомобиля под возросшую вдвое мощность. Впрочем, ходовую часть практически не стали “беспокоить”, ограничившись перенастройкой драйверской электроники. А вот тормоза поставили куда более мощные, оснастив спортивные механизмы 380-миллиметровыми дисками. Стандартные колеса сменили шикарные и элегантные 19-дюймовые диски 9ff на спортивной низкопрофильной резине Continental.

Закончив свою работу, инженеры передали сверхбыстрый Porsche в руки дизайнеров и аэродинамиков. И вот здесь – главный сюрприз. Дизайнеры 9ff решили сделать из него настоящего волка в овечьей шкуре. Porsche 911 Cabrio TwinTurbo 9ff внешне практически неотличим от своих стандартных собратьев. Ни тебе гигантских антикрыльев, ни агрессивного аэродинамического обвеса. Обошлись даже без традиционных 4 выхлопных патрубков увеличенного диаметра. Интересная деталь: больших вентиляционных воздухозаборников перед задними колесами, характерных для турбированных Porsche, тоже нет. Компания 9ff заявляет, что необходимости визуально рассекречивать таким образом Porsche 911 Cabrio TwinTurbo нет, ибо доработанный ими двигатель обходится без дополнительной помощи системы охлаждения. Так что отличить экстремально заряженный 911-й можно только по небольшому переднему спойлеру и хромированным “банкам” глушителей сзади.

Такой тюнинг придется по душе тем владельцам Porsche, которым важнее быть, а не казаться. Остается только посочувствовать пилотам открытых Ferrari или Lamborghini, которые еще несколько секунд назад смотрели на светофоре на стандартный 911-й. Все, что им останется делать – это наблюдать, как два смельчака под победоносный рев форсированного оппозита уносятся вперед навстречу солнцу, ветру и бесконечной ленте автобана.

Остальне фото: