Еще год назад на студии JE Design в городе Лейнгартен (Leingarten) представили первую программу тюнинга для автомобиля премиум сегмента седана A8 самого последнего поколения с громадной радиаторной решеткой. Кстати, тот автомобиль получил хорошие отзывы. Но немцы не почивают на лаврах. Сейчас они представляют еще одну более навороченную версию Audi A8.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/22/203433.31758.jpg

Причем на этот раз мотористы подготовили действительно нечто удивительное - специальный суперзаряженный двигатель базирующийся на фирменном моторе V8 объемом 4,2 литра. Эта версия специально подготовлена для первого VIP покупателя - шейха из Объединенных Арабских Эмиратов. Решетка радиатора вообще имеет уникальную конфигурацию и выполнена в соответствии с художественными представлениями конкретного клиента. Второго такого автомобиля никогда не будет.

2 тонны шика и лоска этого белоснежного Audi не обременяют супермотор от JE Design. Паспортные данные базового двигателя претерпели существенные изменения. Мощность возросла с 334 л.с. до 500 лошадей? и максимальный момент 430 Нм при 3500 об/мин стал совсем другим: 600 Нм при 3850 об/мин. Арабский скакун разгоняется теперь гораздо быстрее. С места она рвет "сотню" за 5,2 сек. вместо прежних 6,3. Максимальная скорость возросла с ограниченных электронными средствами и возможностями мотора 250 км/ч до 303 км/ч. В ОАЭ, на дорогах, проложенных по прямой между двумя оазисами местной пустыни, скоростные показатели автомобиля - уже не эфемерное число, а практический показатель скорейшего преодоления расстояний. Да пусть от зависти зарежут своих верблюдов все недоброжелатели шейха-автолюбителя.

Турбина, поставленная специалистами JE Design под капот Audi, имеет интеркулер с водяным охлаждением, который остужает горячий воздух арабской пустыни. Спорное решение для данной местности, между прочим, уж лучше бы использовалась нефть. Воды в здешних краях днем с огнем не сыскать.

Об экстра-возможностях данной машины просто кричит ее изменившаяся внешность. Матовая черная решетка радиатора до земли - новый образ марки Audi - скоростной локомотив идеальных дорог. Вместе с мощной решеткой предлагается и новый массивный передний бампер с развитым спойлером и увеличенными воздухозаборниками. Во многом облик переднего бампера сложился из-за его новых свойств: создания прижимной силы на переднюю ось для повышения устойчивости и управляемости автомобиля.

Пара боковых пластиковых порогов также играют на аэродинамику и уменьшают воздушные завихрения в арках колес. Пакет пластикового обвеса довершается небольшим спойлером на крышке багажника и юбкой заднего бампера. Несмотря на свои скромные размеры, задний спойлер справляется со своими функциями.

101-миллиметровые спаренные стволы выхлопа - мощное оружие новой системы низкого сопротивления. К тому же она еще и глухого научит слышать ровный внушительный тембр двигателя. JE Design придает большое внимание таким деталям.

Арабскому скакуну не повредили и огромные 21-дюймовые колеса, прокрашенные модным нынче графитовым цветом. Тормоза, естественно, тоже заменены. Обычным делом в таких случаях является установка больших вентилируемых тормозных дисков на все колеса. Не обошлось инженеры JE Design и без управляемой подвески, которая меняет клиренс автомобиля в зависимости от режима движения на 3,5 см.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/22/203526.31902.jpg
На самом деле, жалко эту машинку, потому как стоять ей весь год на приколе в подземном гараже дворца, вырываясь на свободу лишь на несколько часов. Автомобильный парк шейха огромен, и каждая машина подолгу ждет своей очереди выехать из подземелья на белый свет…

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/22/203546.31926.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/22/203611.32035.jpg