http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/12/01/180215.2076.jpg
В начале следующего года на мировые рынки (сначала США, потом все остальные) корейцы из Hyundai выкатят еще одну модель с приставкой «второе поколение». На этот раз перерождение отпразднует паркетный вседорожник Santa Fe, который призван укрепить позиции компании в быстрорастущем сегменте SUV (Sport Utility Vechicle).

Предыдущее поколение автомобиля не снискало лавров победителя на европейском рынке, однако было весьма популярно в Северной Америке, где сначала смотрят на комплектацию автомобиля, а уж потом на его дизайн. А хорошим дизайном, надо сказать, первое поколение Santa Fe порадовать, увы, не могло. Кто-то называл автомобиль «корейским обмылком», а у кого-то он вызывал ассоциации с удивленным щенком, но в целом Santa Fe был безликим и серым.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/12/01/180435.2457.jpg

Дизайн Santa Fe решен в новом стиле Задняя часть Santa Fe напоминает Alfa Romeo Теперь у Santa Fe еще более просторный салон Навигационная система в Россию поставляться не будет У нового Hyundai Santa Fe удобный мультируль Новая комбинация приборов Santa Fe напоминает Subaru Tribeca и Infiniti FX Большой сдвижной люк впереди Комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями Салон Santa Fe стал более дорогим Два бардачка, климат-контроль, аудиосистемаПри взгляде на фотографии второго поколения Santa Fe становится понятным, куда ушли 155 миллионов долларов и 26 месяцев работы дизайнеров и инженеров. Несмотря на некую преемственность поколений, новинка может похвастать ярким и самобытным экстерьером. Видно, что на этот раз вдохновение южнокорейцы искали в успешных в США автомобилях. Приподнятые «брови» передних фар, мускулистые расширенные колесные арки, плавные линии и брутальные изгибы. В новом Santa Fe можно найти целый цитатник из таких автомобилей как Infiniti FX, Subaru Tribeca и целого ряда других автомобилей, что сегодня атакуют американские дилерские центры. При этом дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, в который прекрасно вписались все детали.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/12/01/180723.2880.jpg
Естественно, паркетник вырос в размерах – какой современный автомобиль сможет обойтись без этого?! Длина Santa Fe выросла на 15 см, колесная база на 8 см, а ширина на 5,5 сантиметров. Конечно же, все эти лишние размеры пошли на откуп пассажирам - в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров. Ну а в салоне появился третий ряд сидений – необходимый пунктик для автомобиля, продающегося в США.

Специально для нового Santa Fe был разработан абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель развивает мощность 153 л.с. при 4 тыс. об/мин. Santa Fe также будет предлагаться с одним из двух V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей серий m (Мю) и l (Лямбда): «Мю» (m) объемом 2,7 литра и (на североамериканском рынке) «Лямбда» (l) объемом 3,3 литра. В «Мю» установлены системы с изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировкой фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6 тыс. оборотов в минуту. 3,3-литровая «Лямбда» агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой, а на 2,7-литровом «Мю» стандартными являются пятискоростная ручная коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка.

Работой межосевого дифференциала нового Santa Fe управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. Разумеется, для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля.

Модернизации подверглась и подвеска Santa Fe, по словам людей из Hyundai, она обеспечивает более высокую плавность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении, т.к. двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке машины или буксировании прицепа новейшая самовыравнивающая система автоматически регулирует высоту автомобиля. Впереди у Santa Fe по-прежнему MacPherson, но для повышения стабильности и оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного наклона стоек.

Система ABS является стандартной для всех модификаций нового Santa Fe, а система ESP еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях, но поставляется за доплату. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров, и надувными «шторками», которые обеспечивающими защиту при боковых ударах даже для голов пассажиров третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

Среди других деталей, повышающих комфорт – регулируемый педальный узел, «датчик дождя», бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Автомобиль производится на заводе Hyundai Motor Co. в г. Ульсан, Южная Корея. Всего в 2006 году компания планирует произвести и реализовать 210 000 автомобилей Santa Fe нового поколения. Из них 60 000 будет продано в Корее, а остальные 150 000 будут экспортированы на внешний рынок.

Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе будущего года.

Российским покупателям следует ожидать появления нового Santa Fe в дилерских центрах Hyundai уже в начале весны
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/12/01/180908.3178.jpg