Ну что можно сказать об этой ЛЕГЕНДЕ японского автомобиле строения.Свой путь Nissan Skyline(Линия горизонта)начала в далёком 1950 году тогда это была отдельная марка.Ну не будем о истории.Пожалуй эра современных Скаев,началась с 1989 года по 1994 тогда по моему мнению выпукались Скаи в кузове R32 которые до сих пор рвут всех на Дрэге.Возмём например Красноярскою Дрэг битву.Ну да ладно.В 32 кузове были седаны и купе,в седанах стояли движки:
2.0 одновальный(RB20E),2.0 двухвальный(RB20DE),
2.0 двухвальный+турбо(RB20DET),привод естесственно задний но на отдельных моделях стоял полный.
Теперь купе:2.0 двухвальный(RB20DE),2.0 двухвальный+турбо(RB20DET)-было с полным и задним приводом.А теперь самая топовая версия Nissan Skyline GTR(BNR32)В нет стоял потрясающий двигатель из которого можно выжать более 1200 л.с.его название RB26DETT 2.6+2 турбины в стоке 340 л.с.,пример видео 1400 л.с.7 секунд 1/4мили.По сей день Скай в 32 кузове остаётся легендой,именно этому кузову дали прозвище ГОДЗИЛЛА.R32 FOREVER!!![реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Продолжение следует R33!
Текст писал GLEBCHES.
Отредактировано glebches (2006-06-18 02:56:43)