Renault представляет очередную попытку сделать настоящий спортивный автомобиль. Концепт-кар Altica – это спортивный универсал, объединивший в себе утонченное изящество стремительных линий и комфорт вместительного салона. Прозрачная крыша и панорамное ветровое стекло обеспечивают прекрасный обзор и улучшают освещенность салона. Все элементы остекления дают водителю обзор на 270°, что особенно важно при парковке. Фары состоят из светодиодных панелей. Двери открываются вперед и вверх, облегчая посадку и высадку в низкий автомобиль.
Спортивный универсал Рено Альтика Концепт Altica претендует на родство с болидами Двери Altica открываются вперед и вверх Салон концепта наполнен солнцем Бардачок в форме морской раковиныПросторный салон превращает Altica в очень комфортный автомобиль, несмотря на всю его спортивность. Сиденья автомобиля жестко зафиксированы. Кресло водителя и педальный узел оснащены электроприводом регулировок. Центральный подлокотник регулируется по высоте и автоматически раскладывается, как только водитель занимает свое место. Панель приборов навешена на четыре профилированных кронштейна, почти как у болидов Формулы-1. Вертикальное расположение панели напоминает самолет.
Щиток приборов имеет два режима индикации. В режиме «комфорт» в самом центре дисплея высвечивается скорость автомобиля. При этом на его периферии указывается разрешенная скорость движения и в случае превышения выделяется красным цветом. В режиме «спорт» скорость также указывается в центре дисплея, но при этом на периферии дисплея отображаются цифровой тахометр и указатель давления наддува.
В Altica предусмотрены необычные способы хранения различных предметов: перчаточный ящик в виде морской раковины, карманы в стиле концертино, расположенные в подлокотниках и на центральной консоли, а в багажнике под фальшполом находится лоток.
У концепта длинный капот, спортивные размеры (длина — 4,27 м, ширина — 1,83 м) и очень низкий центр тяжести. Спинка задних сидений убирается под задний пол, и Altica превращается в спортивное двухместное купе с багажным отсеком емкостью 1300 л.
С новым дизельным двигателем 2.0 dCI мощностью 177 л.с., оснащенным сажевым фильтром, автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 7,5 секунд. В сочетании с 6-ти ступенчатой коробкой передач силовой агрегат обладает прекрасным ускорением и эластичностью. Максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Этот двигатель является результатом совместной работы альянса Renault-Nissan. Он получился мощным и экономичным с суммарным выбросом СО2 — 140 г/км.