В детстве Сёма была очень стрёмной девочкой. Типа Собчак. Это я не от зависти говорю, типа, сама вся такая неотразимая ни в одной луже, а просто, констатирую факт. А факт таков: Сёма, весила 30 кг, в четырнадцать-то лет, была малость прыщава, не имела сисеГ!!! слегонца горбата и тиха. (Тут, справедливости ради, скажу, что я тоже оными не обладала как тогда, так и не имею их и в свои уже 28 с половиной лет. Ну не свезло…) И никто не хотел её не то чтобы поиметь, а даже за одной партой сидеть. И даже наше главное чмо класса - третьегодник Женя, до девятого класса втыкавший, что он тут вообще делает и из какого вагона он выпал - и тот не желал сидеть с Сёмой за одной партой. С ней я всегда сидела. И дружили мы как в сказке.
А потом, когда мне стукнуло 17 лет, одновременно мне стукнула и моча в голову. Лиде, ну эт типа мне, приспичило, залететь и выйти замуж. А Сёму так никто приголубить и не возжелал.
Прошёл ещё год. У меня родился сын. Сёму все никто не хотел. Не то что облыбзать по взрослому, даже в лобик чмокнуть на последок никто не отваживался. В своём стремлении хоть кому-то с пьяных глаз показаться нимфой, Сёма превзошла сама себя: она подрезала по тихой грусти, у старшей сестры - парикмахерши раствор для «химии» и разные краски, после чего на её голове почти не осталось волос. Не считая разноцветного тощего хвоста на чёлке. И, такой антураж можно было смело отправлять не передовую, как психотропное оружие массового поражения. Так что, как говорицо, «я стока не выпью…»
А поскольку Сёма была моей подругой - мне было откровенно «до девятого мая», как она там выглядит, лишь бы рядом была.
И вот, на девятнадцатом году Сёминой жизни произошло ЧУДО!!! Её трепетно полюбил Гарик из соседнего дома! И если вы думаете, что это был родной брат Жени – императора тупости из нашего класса, ну тот, что с интеллектом табуретки, то Вы ошибаетесь как немцы в 41 годе!!!!!
За этим Гариком я сама безуспешно бегала моль за одеялом, пытаясь соблазнить его своими сисьГами а-ля «2 дверных звонка» и внушительной жопкой. Ну и всякими там бабскими уловками, типа припадочного обморока. И обломалась ни по деццки широко.
Гарик был высок и красив. У Гарика была Ауди А-6, папа-алигарх и пятикомнатная хата с фонтаном, лепниной и прочими биде и подсасывающими унитазами... Гарика хотели все бабы в возрасте от 10 до 60-ти лет включительно. А Гарик полюбил Сёму. Какой Купидон садист – извращенец постарался!? И забрал её жить в свои апартаменты с фонтанами. У меня к тому времени не осталось времени на чёрную зависть, ибо от меня по тихой грусти дембельнулся муж. Как водицо, к другой бабе. Так что на мне остался годовалый сын, и куча суицидальных мыслей. А ещё гора ползунков и сраных памперсов. И не до зависти было.
И вот как-то я, в темпе человека - паука, ну или электродрель в запаре, кому что ближе… ношусь по дому, стираю всю ту срань, которая из карапуза получается, одновременно варю кашу, и качаю ногой кроватку с орущим в ней дитём. И тут, как скипидар на задницу, пришла Сёма.
Пришла, значит, села так грустно на нижнее полушарие, подёргала себя за крысиную чёлочку, и тихо молвила:
- Лии-и-ид.. Слушай.. Я это.. За советом пришла.. Мне б того самого.. Посоветуй, чё такое можно сделать Гарику в постели, кроме того, шоп на спине лежать, и ноги растопыривать как звязда морская? А то я нихфирштейн нифига в этом деле, а мне кажецо, назревает большой ахтунг. В плане, Гарик меня выгонит.. А мне домой ваще не сплющилось!!!!
Тут Сёму прорвало не хуже Нарафаминской ГРЕС, и я её прекрасно понимала. Я б тоже не стремилась домой, где живёт маманя с отчимом, которые ещё в 14 лет дали Сёме волшебного пеньделя для лучшего пищеварения, и выгнали на улицу за ненадобностью, после чего Сёма несколько лет кантовалась у соседки. Вместе с матерью – героиней, и отчимом – героином, обитала еще и сестра, Марихуана – прекрасная, которой ваще всё было до нижних 90. И после Сёминого переезда к Гарику, вся семья дружно сменила дверные замки, и выпила на радостях пузырь бормотухи.
Не переставая бешено размешивать в кастрюле кашу, и периодически пиная ногой по кроватке, я на автомате выдаю:
- Сём, а ты ему сделай минет со льдом!!!
Сёма вытерла красный нос чёлкой, перестала плакать, икнула, и спросила:
- А это как?
Как-как.. А я че доктор? Ляпнула, блин, а теперь думай чё ответить.. откуда я, знаю - как?? Я чё, гейша? Ну, думаю, щас чё-нить выдам, ну так…тупо поржать… И выдала:
- Ты это.. Короче, предложи минет Гарику. Поняла, да? И вот ты, главное, не давись, а пали контору, когда он кончить намылицо. Ну, откуда я знаю, когда он кончит? Сём, спроси у него сама - он тебе скажет. И вот он скажет тебе: «Ща-а-а, кончу!» - и тут ты хватай лёд (сныкай заранее), и прижми ему к яйцам! [цензура] буду, он этого никогда не забудет. И скажет тебе спасибо!
В одном я была права. Гарик такого подарка судьбы не забудет даже после смерти!...
Итак, выдала я ей эту идею – фикс, про минет со льдом, и благополучно забыла. Но счастье было не долгим…Расплата пришла ровно через сутки…
Через день раздался звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит Гарик. Враскоряку. Лицо – будто кирпича допросился. Смотрит недобро. И в его карих очах угадываецо легкий намек на садистские желания неслабо накинуть пару раз Лиде…возможно даже ногами.
Левой рукой Гарик держался за стену, а в правой держал за шкирку Сёму. На Сёме было весёлое жёлтенькое пальто с капюшончиком, из-под которого виднелась буро-зелёная чёлка, прикрывающая нехилый фонарь…Я б даже сказала военный прожектор, от сияния которого появлялся загар, и снизу висели две ножки-ниточки в зашнурованных ботинках. Сёма висела, и, судя по всему, страдала…страдала не хуже того перца на распятьи.
Я прикинула что могла к носу, догнав, что Гарик зашёл явно не чаю с кренделями испить, и отошла на шаг назад, прикидывая пути к отступлению.
Гарик слизнул капельки пота над губой, выкатил глаза, и взревел как Герасим во время стирилизации: «ОНА???????????»
Сёма мелко-мелко закивала и нервно дёрнула ножкой.
Гарик уставился на меня, и снова взревел:
- Какова… ТЫ… ТАКАЯ… МЕНЯ ПОКАЛЕЧИТЬ РЕШИЛА???? КОГДА ЭТО Я УСПЕЛ ТЕБЕ В нижнюю чакру СОЛИ НАСЫПАТЬ?? ОТВЕЧАЙ, СКОТИНА!!!!!
На всякий-який, я пропищала:
- Идите оба на хутор отсюда! Я кормящая мать-одиночка, меня нельзя расстраивать и бить, и ваще мне вы оба не сплющились!
С этими словами я попыталась закрыть дверь, но не тут-то было!!!
Гарик выставил вперёд правую руку, с зажатой в ней Сёмой, удар тяжелой двери об голову которой, помешал мне произвести сие действие, а у Сёмы от неожиданной встречи с дубовой дверью свалился с ноги зашнурованный ботинок. И куда - то пропало сознание.
Поняв, что отступать некуда, я решила уж выяснить, за что меня щас будут бить. А в том, что меня ща побьют - я и не сомневалась даже.
И Гарик рассказал следущее:
- Прихожу я сегодня домой. Раздеваюсь. Иду в душ. Выхожу. Захожу в комнату, а там это вражина лежит на кровати, и лыбится как юбилейный рубль (тут последовало энергичное встряхивание Сёминой тушки, отчего у неё свалился и второй зашнурованный ботинок). Говорю: «Чё смешного увидела?» А она мне: «Игоряшечка, прелесть моя сладенькая, не желаете ли вы минету праздничного, с проглотом?» Я на радостях - то, и говорю: «Конечно, хочу!» Лёг на кровать, хозяйство развалил, ну и говорю ей: «Хряпай!» Та давай мне шляпу слюнявить. Слюнявит, и через каждые 10 секунд спрашивает: «а ты скоро кончишь уже?» Говорю ей: «Кончай флудить…работай. А то ваще в этом веке не управишьси. А как кончать соберусь - я те флажком махну» Лежу, разлагаюсь, чую, ща кончу. Ну и сказал.. Сдуру...
Тут Гарик сморщился, снова покрылся пОтом, и заорал:
- И ТУТ ЭТО ДИТЯ ГЕСТАПО ДОСТАЛА ИЗ-ПОД КРОВАТИ ЗАМОРОЖЕННУЮ КУРИЦУ, КИЛОГРАММА НА 2 ВЕСОМ, И СО ВСЕЙ ДУРИ ЗАСАДИЛА МНЕ ЕЙ ПО ЯЙЦАМ!!!! ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАХЛЕБНУТЬСЯ ПЕРЕПОЛНЯЮЩИМИ МЕНЯ ЧУВСТВАМИ, Я НА АВТОМАТЕ ДАЛ ЕЙ В ДЫНЮ, И ОТКЛЮЧИЛСЯ!!!!!!!!! ДУМАЛ, ЧТО УЖЕ НАВЕКИ!!!!!! А ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЙ, ВРАЖИНА КэТАЙСКАЯ, ЗАЧЕМ ТЫ ЕЙ ЭТО ПОСОВЕТОВАЛА?????????
Далее следовала долгая пауза…в голове промелькнула вся жизнь, с короткими перерывами на мат и сумбурные варианты побега из данной ситуёвины... Я не знала, чё мне ответить.. Сказать про «минет со льдом» я не могла. Хотя, наверняка Сёма – эта родня Павлика Морозова, сдала меня как стеклотару...
И тут очнулась Сёма, и из-под капюшона прошелестело:
- Лид.. У нас льда не было.. Я подумала: какая разница, главное шоп холодное было.. Я сначала окорочком хотела, а его тоже не было.. Прости…
И шелест пропал.
… С тех пор прошло почти 10 лет. Сёма давно уже не помнит как выглядит Гарик, растит красавицу-дочку, выучилась на стилиста, причём, делает сейчас неплохую карьеру, выглядит Сёма сногсшибательно, не девка, а королева, мне до неё как до Киева на четырех костях...
Но до сих пор фраза «минет со льдом» вызывает у нас нездоровый ржач, а иногда и жестокую диарею с плачевными побочными эффектами...
А теперь плюньте мне в ветровое стекло те, кто скажет, что бабы - не дуры!!!!!!!! А потом посмотрите на себя в зеркало. Ибо найдутся такие все же.