Немецкая компания MS Design, специализирующаяся на доработках внешности европейских автомобилей, представила стайлинг-пакет для "горячего" 225-сильного Ford Focus ST.
Стайлинг-пакет, названный "Race Edition", выполнен в традиционно элегантном стиле MS-Design, подчеркивающим стремительные черты заряженного Focus. Однако такая скромность в данном случае привела к тому, что изменения во внешности тюнингового Focus ST можно описать очень кратко: "Найдите 10 отличий". Но их оказалось и того меньше. Пакет "Race Edition", в основном, направлен на улучшение аэродинамических характеристик и включает в себя измененную решетку радиатора, "лезвие" переднего небольшого спойлера под бампером, измененные боковые накладки на пороги, диффузор в заднем бампере (судя по его размерам, выполняющий чисто декоративную функцию) и слегка увеличившийся задний спойлер. Возросшая прижимная сила особенно актуальна для столь скоростной машины, ведь Ford Focus ST выполняет спринт с места до 100 км/ч всего за 6.8 секунды и разгоняется до предельных 241 км/ч.
Грозный рык 5-цилиндровому 225-сильному мотору обеспечила новая выхлопная система с хромированными патрубками. Предлагаются и фирменные колесные диски на спортивной резине Kumho. Но их размер - все те же "стандартные" 18 дюймов. Подвеска получила укороченные пружины, и теперь Focus буквально стелется над асфальтом.
А еще в MS-Design четко обозначили одного из соперников Ford Focus ST, что, видимо, не решилась сделать сама корпорация Ford. Вдоль борта - небольшая аппликация с надписью "Race". Вам ничего не напоминает красная буква R перед задней колесной аркой? Угадали! Конечно же, Honda Civic Type-R.
Но что характерно, изменения, хоть и незначительные, но в целом создают очень гармоничный облик. Лаконичный пакет "Race Edition" от MS-Design очень четко подчеркивает динамичность и мощь Ford Focus ST, делая его внешность слегка агрессивной, но вовсе не вычурной. Этим-то и отличаются творения фирмы MS-Design от большинства вычурных и зачастую безнадежно портящих усилия заводских дизайнеров аэродинамических обвесов конкурентов.