Ценник на автомобиль марки Bentley легко перекрывает даже самые смелые представления о том, сколько может стоить транспортное средство. Но за эти деньги, на которые можно легко организовать собственный бизнес, вы получаете нечто большее, чем просто автомобиль. Внешний облик легко выделяет этот седан из толпы, но даже самая малая часть его визуальных достоинств не способна перекрыть по уникальности начинку салона или содержимое подкапотного пространства. В каждом компоненте этот автомобиль готов конкурировать с любым участником дорожного движения, чем он и занимается уже достаточно давно, даже когда не подозревает об этом.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/01/184014.21616.jpg

               Внимание к мелочам и ручной труд – вот что в действительности делает автомобиль этой марки эксклюзивным и очень дорогим. Ведь в то время, когда для обычных автомобилей робот выполняет одну операцию около минуты, в нашем случае для этого потребуется аккуратная работа нескольких человек в течение часа. Например, чтобы аккуратным стежком обойти изящное рулевое колесо, необходимо 5 часов рабочего времени. Зато именно такой подход рождает ту ауру эксклюзивности, которой буквально пропитано внутреннее пространство этого автомобиля. Материалы отделки восхищают, а кожа настолько хороша и приятна на ощупь, что лучшей пытки для сотрудников Greenpeace не найти. Несколько часов на заднем сидении в окружении первоклассной кожи могут не только лишить их дара речи, но и нанести им непоправимую моральную травму, ведь на обеспечение этой роскоши ушло небольшое стадо крупного рогатого скота.

Сочетание светлой кожи, деревянных и алюминиевых вставок – все это потрясающе переливается в лучах солнца, которые аккуратно проникают сквозь остекление, радуя глаз и поднимая настроение. Самое интересное, что дорога через люк им заказана, так как он призван защищать пространство салона от посягательств солнечной энергии, которой нашли более полезное применение. Ретивые солнечные лучи, которые со скоростью света пытаются проникнуть в ваше личное пространство, поглощаются солнечными батареями, вмонтированными в люк, которые в свою очередь питают вентиляторы, обеспечивающие приемлемую температуру внутри салона, когда автомобиль стоит, а двигатель не работает. Таким образом, в любой момент, когда бы вы ни сели в ваш Bentley, там будет царить приятная прохлада, а про ощущения посетителя парилки можно забыть до того дня, когда вы решите ее посетить.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/01/184022.21677.jpg

В данной модификации задний диван разделен центральным тоннелем, что придает важности тем, кто сидит в этой части салона, ведь остается лишь пара максимально комфортных мест. Жизненное пространство заставляет быстро привыкнуть к роскоши, так что потом очень сложно понять, почему же нельзя всегда делать так, чтобы можно было спокойно вытянуть ноги или расположить заднее кресло практически горизонтально, принимая практически любое удобное положение. Кстати, в автомобилях высшего класса всегда присутствует очень веселая функция, которая позволяет заднему правому пассажиру освободить себе немного жизненного пространства. Так что вполне можно развлечься, нажимая на кнопку, которая позволяет сдвинуть переднее кресло, вжимая переднего пассажира в торпедо, обшитое великолепной кожей.

Роскошное внутреннее пространство способно убедить вас в том, что на данный момент вы находитесь в другом мире, а вот усугубить эти ощущения призвано великолепное звучание, которым многочисленные динамики окутывают пассажиров, словно паук, поймавший бабочку в свои сети. Для этих целей у музыкальной системы есть бесконечное множество сценариев пространственного звучания и возможностей позиционирования звука. Более того, стандартные регулировки тембра и ряд других обязательных возможностей по-прежнему находятся в распоряжении всех оккупантов салона. Чистота и красота классической музыки окончательно выдергивают вас из этого мира, погружая в собственный мир Bentley. Так что сидя в любой точке салона, начинаешь ловить себя на мысли, что в данный момент музыкальная и климатическая системы работают эксклюзивно для твоей нескромной персоны.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/01/184116.21810.jpg

Официальная информация безустанно твердит об уникальности ощущений, которые получаешь от вождения Bentley, и надо сказать, что как только садишься за руль и нажимаешь педаль газа, понимаешь, что именно они имеют в виду. За ширмой внутреннего комфорта и роскоши скрывается и другая сторона медали – те ощущения, которые приходят после начала движения. Кстати, если вы считаете, что в Bentley надо ездить на заднем сидении, то вы очень сильно заблуждаетесь.

Как говорят в компании: "Есть просто вождение, а есть вождение за рулем Bentley". Очень сложно спорить с этим нехитрым утверждением. Полностью понимать его смысл начинаешь в тот момент, когда двигатель выстреливает все 2475 кг снаряженной массы по направлению к горизонту. Кривая крутящего момента теряет актуальность, превращаясь в прямую. Начиная свой бег с отметки в 450 Нм при 1000 об/мин, она выходит на уровень 650 Нм уже при 1600 об/мин, оставаясь там до переключения на следующую передачу. На практике эти цифры выражаются в ускорении, где нет провалов в мощности или каких-то непонятных задержек. Вас просто вжимает в кресло, а на лице появляется довольная ухмылка, очень удачно сочетающаяся с огоньком безумия в ваших глазах.

Обеспечивают такое великолепие 12 цилиндров в 6-литровом двигателе с двумя турбинами. Этот агрегат настолько велик, что под капотом не осталось места даже для сковородки, на которой можно легко приготовить омлет. Лишнего сантиметра не найти, а верхнее пространство занимают элегантные заглушки с недвусмысленными надписями, которые сразу заставляют глянуть в раздел технических характеристик. Некоторые слабонервные могут после этого лишиться дара речи, ведь размер налогов, которые придется платить за 560 л.с., вызовет у них легкую панику. Медленно добивать таких субъектов можно рассказами про 98-й октан в 90-литровом топливном баке, а также про расход в городском цикле около 28 литров на 100 км, который в режимах, близких к взлетным, легко превращается в 35-40 литров. У владельцев же все это может вызвать лишь гордость за свою покупку и желание ездить так, чтобы не только пассажиры, но и окружающие смогли прочувствовать, как этот массивный седан разменивает 100 км/ч уже через 5,2 секунды.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/01/184148.21892.jpg
Развесовка по осям у Bentley практически идеальная, с легким перевесом в сторону передней части. Учитывая тяжесть двигателя, инженеры на славу поработали, чтобы этот показатель обрел свою окончательную форму. Полный привод, нешуточная масса и широченные 19-дюймовые колеса – все это вносит свою лепту в отличную управляемость и столь же феноменальную устойчивость на дороге. В зависимости от настроения и стиля езды можно вручную настраивать жесткость подвески, а также увеличивать дорожный просвет в тех случаях, когда вы готовы штурмовать бордюры или преодолевать плохие участки дорог, хотя подобное решение – не лучшая идея для водителя Bentley. Так что Flying Spur просто необходимо отнести к тем автомобилям, за которые хозяева платят, рассчитывая на комфорт и удовольствие от вождения, а уже потом за тот имидж, который они создают.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/01/184215.21997.jpg