Все ближе лето, и все больше хочется показать себя и посмотреть на других. Хочется вырваться из суеты города и попасть в страну, где тепло, где есть океан или море и где не надо работать, а главная цель жизни в этой стране – отдых... Каждый старается создавать себе летнее настроение с помощью каких-нибудь приятных внешних факторов и мелочей. Думаю, новый Opel Astra TwinTop вполне способен создать своему хозяину и пассажирам самое радужное настроение, при условии ясной погоды, естественно. Небольшая маневренная машина с откидным верхом - это как раз то, что необходимо для минутного забытья, когда ты представляешь, что живешь ты не в огромном мегаполисе, а недалеко от пляжа в Майами!

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/24/103721.29593.jpg

Видимо, заразившись идеями своих французских коллег из Peugeot, немецкие производители решили выпустить купе кабриолет на базе одного из самых успешных моделей компании Opel - Astra. Не считая того, что теперь это кабриолет – внешне автомобиль изменился не сильно. Передний бампер от Astra GTC, та же радиаторная решетка и фары – все тот же, всеми любимый Opel Astra, просто перед вами летняя модификация. Сзади изменений гораздо больше – новый бампер пришлось поставить из-за того что новай форма багажника должна вмещать сложенную крышу. Также модернизации подверглись и фары. Теперь они являются частью багажника, немного наплывая на него. Сзади фары, багажник и бампер похожи на лицо человека, щурящегося от солнца и счастливо улыбающегося.

Можно подумать, что в этом автомобиле нет ничего нового. Но, скорее всего, конструкторы решили, что незачем менять внешность и так всеми любимой машины. Они пошли другим путем, решив снабдить автомобиль чем-нибудь, что будет выгодно отличать его от других купе-кабриолетов. За дополнительные деньги, например, можно оснастить машину адаптивной пневмоподвеской, а также адаптивными би-ксеноновыми фарами.

Закрывать и открывать крышу можно будет не только кнопкой из салона, но и с помощью специального пульта дистанционного управления. Сам процесс превращения автомобиля в кабриолет будет занимать всего 30 секунд. А контролирует этот процесс механизм, состоящий из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений. Производители говорят, что специально пытались сделать наиболее компактную конструкцию, чтобы оставить в багажнике больше места.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/24/103925.29953.jpg

Объем багажника составляет 450 литров с разложенной крышей и 200 - со сложенной, но если вдруг в эти самые 200 литров не получается уместить совсем чуть-чуть самых нужных вещей, можно нажать на специальную кнопку (еще одна оригинальная опция) – сложенные секции крыши приподнимутся на пару десятков сантиметров – и вот оно дополнительное необходимое пространство. По обещаниям производителей сзади, в отличие, например, от Peugeot 307, смогут поместиться не только дамская сумочка и дети.

По части двигателей новинка практически не отличается от остальных Opel Astra. На выбор покупателю будут представлены пять различных моторов. Бензиновые агрегаты объемом 1,6 (95 лошадиных сил) и 1,8 литра (113 л.с.), два турбированных двигателя, скрывающие мощь в 155 и 182 лошадиных сил, соответственно, а также один дизельный мотор рабочим объемом 1,9 литра с сажевым фильтром. Но те, кто хочет иметь автомобиль большей мощности, могут смело обращаться за помощь в тюнинговое ателье Irmscher. Эта компания уже предлагает огромное количество вариантов обвеса для машины, а также варианты по увеличению мощности двигателя.

Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что кабриолет – это не для большого города, дышать выхлопными газами в пробках – это вредно и глупо, да и в потоке кабри смотрится, как пришелец с другой планеты. Но можно ведь просто открыться позитиву, идущему вместе с солнечными лучами, и дать волю мечтам. Тем более, что даже если пойдет дождь или концентрация угарного газа станет нестерпимой – всего 30 секунд, и вы снова в полноценном купе.

У Peugeot появился очень серьезный конкурент в нише достаточно доступных купе-кабриолетов. Так что в итоге сделать выбор между CC и ТТ будет очень непросто. Уже известна стоимость базовой комплектации, за которую автомобили предлагают в Европе – эта цифра равняется примерно 23 650 евро, а максимальная, так называемая, топовая версия, будет оценена в 29 245 евро. Вполне приличная цена за возможность превращать глухую крышу в синее небо всего за 30 секунд.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/24/103955.30038.jpg