Все больше корейских автомобилей бизнес-класса появляется на российском рынке. Одна из таких новинок, которую уже можно приобрести, – это новое поколение Kia Magentis. Производители явно надеются, что этот представительский седан сможет составить конкуренцию не только своему корейскому собрату Hyundai NF, но и японским и немецким представителям той же ниши.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/18/104203.9393.jpg

О перспективах новой модели на российском рынке не в последнюю очередь говорит и то, что предыдущая версия седана Magentis пользовалась достаточно большой популярностью не только среди обывателей, но и среди представителей власти. До сих пор на дорогах нередко можно увидеть этот автомобиль с триколором или с синими номерами.

С первого взгляда на дизайн новинки становится понятно, что она ориентирована на несколько иной круг покупателей, нежели ее предшественница. Контуры нового корейца стали гораздо более плавными, что может не понравиться той части ценителей предыдущей Magentis, которые симпатизировали ей именно за жесткие, рубленые черты. Увы, приобретя внешность, присущую большинству машин бизнес-класса, новинка потеряла в агрессивности и, честно говоря, в оригинальности. Предшественник тоже был представительским седаном, но по внешнему виду заметно выделялся среди "одноклассников".

Вообще, создается впечатление, что предыдущая Kia Magentis участвовала в программе защиты свидетелей: кроме изменения внешности, видимо, чтобы запутать недоброжелателей, ей изменили и "тело". Конструкторы сделали новинку длиннее и выше предшественника. Причем если разница в длине всего 15 мм, то выше автомобиль стал на целых 65 мм. Впрочем, инженеры обещают, что это никак не скажется на динамических характеристиках и устойчивости машины на дороге.

Дизайн передней части автомобиля приводит на память недавно представленный Nissan Teana. Новые фары и радиаторная решетка придают облику машины немного растерянный, но в то же время милый вид.

Не выбивается из общего стиля и задняя часть автомобиля. Она делает еще более целостным и полным образ машины как очень гармоничного и спокойного представителя своего класса. Но это не значит, что у новинки нет своего стиля, – совсем наоборот. Первое впечатление от внешности этого корейца: не тянет участвовать в уличных гонках и даже просто испытывать максимальные скоростные возможности. Хочется сесть за руль и насладиться спокойной комфортной ездой. Можно предположить, что именно на это и рассчитывали создатели новинки. Машин агрессивной наружности гораздо больше, чем таких, которые своей внешностью обещают комфорт, уют и спокойствие. Кстати, справедливости ради стоит заметить, что новая Kia Magentis вызывает гораздо меньше мыслей об украденном у конкурентов дизайне, чем другие представители корейского автопрома. Хотя от аналогий все равно не уйти – такова уж особенность этих автомобилей.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/18/104227.9465.jpg

Внутри седан тоже претерпел достаточно серьезные изменения. Голубая подсветка будет приятно радовать глаз, а обещанный производителями "максимальный комфорт" должен позволить водителю не напрягаться за рулем. Машина богато оснащена, так что хозяин даже самой дешевой версии Kia Magentis получит подогрев сидений, бортовой компьютер, систему ABS, программу курсовой устойчивости и подушки безопасности – боковые, верхние и две передних. Вопросам безопасности в новинке вообще уделили очень много внимания. Автомобиль снабжен некоторыми интересными функциями, например автоматически открывающимся при столкновении центральным замком.

В Россию автомобиль поставляется пока только с одним типом двигателя – объемом 2 л и мощностью 136 л.с. Правда, возможно, скоро в продаже появится модель с двигателем 2,7 л и мощностью 188 лошадей. Внешне двигатель напоминает сжатую в кулак кисть человеческой руки, только вот масляный щуп делает этот кулак издевательски похожим на кукиш.

Если поменять пару букв в названии автомобиля, то получится слово Majestic, что в переводе с английского означает "величественный". Впрочем, слово "счастье" сложить все равно не получается. Такого эпитета машина пока не заслужила, но в целом получилась хорошей. Новая модель обязательно обретет множество поклонников, хотя будут и такие, кому она не придется по вкусу. Перейдя на иной дизайн, компания Kia наверняка надеялась, что первых окажется несравнимо больше, чем вторых. Да и в битве за покупателей этого класса автомобилей Magentis, скорее всего, не окажется позади конкурентов. Ведь нередко при выборе между машинами с практически одинаковыми техническими характеристиками и дополнительными функциями предпочтение отдается не более престижной марке, а более привлекательной цене. А вот в этом аспекте мало кто сможет потягаться с Kia Magentis, ведь цена на нее колеблется от 24 000 долларов до 26 990 в зависимости от комплектации.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/18/104234.9481.jpg