Японцы давно вынашивали план по атаке самого лакомого сегмента американского рынка – больших полноприводных автомобилей. Они так хотят понравиться американцам, что даже название выбрали хорошо им знакомое. Triangle Below Canal (Tribeca) – именно так называется одна из шумных улиц на Манхэттене, одном из центральных районов Нью-Йорка. Там расположены рестораны, бутики, а также прочие позитивные и культурные объекты. Было бы странно, если бы эта улица не олицетворяла собой постоянное движение и активность, а также хорошее времяпрепровождение. Какое-то время казалось, что такие люди, как главный дизайнер БМВ - Крис Бэнгл, появляются в крупных автофирмах раз в поколение. Оказалось, что это не совсем так, иногда происходят природные катаклизмы.
Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca В результате, в один исторический период с Крисом Бэнглом живет и работает Андреас Запатинас - дизайнер Subaru. Его B9 Tribeca – достойный ответ всем куртуазным изыскам BMW новейшего времени.
Фары головного света, состоящие из трех цилиндрических световых элементов, смотрятся здорово, но при этом подозрительно напоминают выражение мордочки домашних хомячков, что придает автомобилю искомую индивидуальность, но идет в ущерб его основательности. Внешний вид хоть и удивляет, но зато не позволит городскому потоку поглотить B9 - спереди на страже образа стоит новая решетка радиатора, подозрительно похожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узкие эллиптические задние фонари и форма кузова прикрывают тыл внедорожника. Сбоку он смотрится мощно и стремительно благодаря острой плечевой линии, которая опоясывает кузов на уровне задних фонарей, создавая оригинальный изгиб. Свою лепту в общее дело вносят и такие детали экстерьера как пара хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Если внешний дизайн и может вызвать негативную реакцию, то салон автомобиля своей неординарностью должен привлечь потенциальных покупателей. Внутреннее пространство похоже на космический корабль из фильмов про будущее, причем у каждого из сидящих спереди есть свое уютное пространство, очерченное изгибами обшивки из красивого качественного пластика. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности. В целом интерьер выглядит очень стильно и, что особенно важно, очень необычно.
Почти двухтонный автомобиль ( 1 926 кг.) приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент – это 3-х литровый оппозитник мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Вручную контролировать эту мощь получится, если только задействовать типтроник, ведь Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Странно, что для американцев, любителей автоматических коробок передач, не сделали и дизельный силовой агрегат, хотя, может быть, это только вопрос времени.
Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм. Эта операция позволила исполнить мечту большинства американцев об еще одном ряде сидений, который почему-то не идет в базовой комплектации. Зато независимая подвеска всех колес, а также «симметричная» полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем.
Самая дорогая на сегодняшний день модель Subaru производится на заводе в Индиане с марта этого года, а стать ее обладателем в России можно, заплатив примерно 61 000 долларов за пятиместную комплектацию и около 66 000 за семиместную версию.