Здравствуйте!
Предлагаем рассылки по формам-контактов сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылки ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот емейл на который предприятие готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов программа расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn