Новый Hyundai Santa Fe, впервые представленный публике в январе этого года на автосалоне в Детройте, появится в салонах дилерских центров уже в начале апреля. В Россию автомобили будут поставляться в трех возможных комплектациях по ценам от 35 990 $ до 40 990 $.
Новый Santa Fe призван укрепить позиции Hyundai в высококонкурентном сегменте внедорожников
Наследник прежнего дешевого корейца с внешностью на любителя стал больше, красивее и, как следствие, ощутимо дороже! И это не удивительно, на его разработку южнокорейский концерн потратил 155 миллионов долларов. Не правда ли, внешность следующего поколения Santa Fe чем-то напоминает Hyundai NF: обе модели выполнены в новом фирменном стиле. Могущественная передняя часть кузова украшена оригинальными фарами головного освещения, фирменной решеткой радиатора с двумя горизонтальными полосками. Задняя часть хоть и сильно изменена, все же больше напоминает прежний Santa Fe. В целом, новинка выглядит серьезно и в то же время элегантно.
Задняя часть хоть и сильно изменена, все же больше напоминает прежний автомобиль
Колесная база нового Santa Fe на восемь сантиметров больше, чем у предшественника и, составляет 2,70 метра. Длина внедорожника увеличилась на 17,5 сантиметров (с 4,50 до 4,68 метра), а ширина и высота – на 5,5 и 5 сантиметров соответственно. Разросшийся во всех направлениях кузов позволил добавить свободного места для задних пассажиров, а также увеличить размер багажника. Кроме того, задние сиденья у Santa Fe могут складываться, образуя практически идеально ровный пол. За доплату в 1490 евро в автомобиле может быть установлен третий ряд сидений, подходящий, прежде всего для детей. Когда сиденья третьего ряда будут не нужны, их легко можно будет убрать в пол.
Длина внедорожника увеличилась на 17,5 сантиметров (с 4,50 до 4,68 метра), а ширина и высота – на 5,5 и 5 сантиметров соответственно
Интерьер Santa Fe производит приятное впечатление: сочетание алюминия, дерева и двухцветного пластика выглядит гармонично, оригинально и дорого. Как быстро корейцы выучили вкусы жителей Европы. Им понравится солидное качество, хорошая эргономика рабочего места водителя, просторный салон, наличие 2,2-литрового 150-сильного дизельного агрегата в линейке моторов. Этот мотор с системой Common Rail работает неожиданно тихо, а разгоняет тяжелый внедорожник достаточно быстро и, главное, его можно заказать с автоматической коробкой передач (за доплату в 1 590 евро). К сожалению, в Россию, автомобили с этим весьма приличным мотором поставляться не будут.
За доплату в 1490 евро в автомобиле может быть установлен третий ряд сидений, подходящий, прежде всего для детей.
Доступные для российских покупателей Santa Fe будут агрегатироваться V-образной бензиновой шестеркой, объемом 2,7 литра. Благодаря установленной системе изменяемой геометрии впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, двигатель развивает 188 л.с. при 6000 об/мин. Этот мотор прекрасно сочетается с пятиступенчатой механической или автоматической КПП.
Ровный пол образуют сложенные сиденья не только второго, но и третьего ряда, при этом, объем багажника можно изменять от 528 до 1582 л.
Вместо постоянного привода на все колеса обновленный кореец стал автомобилем с приводом на передние колеса, у которого, только при проскальзывании на задние колеса перебрасывается до 50 % мощности. Для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля. Работой межосевого дифференциала нового Santa Fe управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента.
Интерьер Santa Fe производит приятное впечатление: сочетание алюминия, дерева и двухцветного пластика выглядит гармонично, оригинально и дорого. В то время, как VW отказывается от синей подсветки приборов, Хендэ использует ее в новом Santa Fe.
Плавность хода и комфорт, сравнимые с легковыми автомобилями, обеспечивает новое шасси Santa Fe. Задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. Такие изменения будут заметны для пассажиров задних сидений.
Вопреки всем улучшениям, управление Хендэ работает по-прежнему лениво и бесчувственно. В быстрых поворотах и на скоростной автомобильной магистрали поведение большого автомобиля несколько шаткое.
Создатели корейца серьезно отнеслись к проблеме безопасности и буквально напичкали свое детище всевозможными системами. ABS является стандартной для всех модификаций Santa Fe.
V-образная бензиновая «шестерка», объемом 2,7 литра прекрасно сочетается с пятиступенчатой механической или автоматической КПП
Кореец также оснащен ESP, фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками для передних пассажиров, и оконными подушками, которые обеспечивающими защиту при боковых ударах. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечные ремни безопасности.
Для езды по бездорожью предусмотрен режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля
В комплектацию Санта Фэ входят бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, люк, штатная аудиосистема с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
В Россию автомобили будут поставляться в трех возможных комплектациях по ценам от 35990 $ до 40990 $
На российский рынок новый Hyundai Santa Fe будет поставляться в трех комплектациях:
· Santa Fe GL 2.7 5 MT (CM01e) по цене 35 990 USD
· Santa Fe GLS 2.7 4 AT H-Matic (CM11ec) по цене 37 990 USD
· Santa Fe GLS 2.7 4 AT H-Matic (CM12ec) по цене 40 990 USD
Что в итоге: серьезный автомобиль, не спасующий на легком бездорожье, оснащенный бодрым и очень экономным двигателем – вполне приемлемый вариант! И что точно понравится покупателям, - пятилетняя заводская гарантия. Это создает доверие.
Технические данные Hyundai Санта-Фе:
Турбированный 2.2 CRD
4 клапана на цилиндр
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4 000 об/мин
Крутящий момент 335 Нм при 1800 об/мин
Привод на все колеса (возможен привод на передние колеса)
Пятиступенчатая коробка передач
Багажник от 528 до 1 582 л
Объем топливного бака 75 л
Длина/Ширина/Высота 4675/1890/1795 мм
Макс. Скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 11,6 с
Потребление 7,3 на 100 км