После того, как концепция "универсальности" начала находить свое отображение в автомобилях, на рынке стали появляться модели, в которых владелец, при желании, может проводить больше времени, чем дома. Именно таким, по заверениям производителя, и стал Mercedes-Benz R-class, созданный по концепции Grand Sports Tourer, над которой так долго трудились инженеры из Mercedes-Benz. Этот автомобиль призван заменить автомобилисту домашний очаг.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/03/22/190452.2736.jpg

R-класс новый во всем автомобиль Главная деталь образа - новая форма фар Все линии универсала выглядят стремительно Боковые линии стремительны и изящны... ...они сходятся за задними фарами R-класса Внутри царят комфорт и функциональность Приборная панель выполнена в фирменном стиле В R-классе посадочная формула 4+2 Комфорт второго ряда, такой же как и у первогоПервостепенной задачей было предоставить любителям просторных автомобилей не только отменный комфорт и выдающиеся технические характеристики, но и постараться исполнить все их желания, о многих из которых они еще даже не догадываются. Назвать этот автомобиль минивэном очень сложно, ведь такой ярлык сразу порождает сравнение с автомобилем-трудягой, которому не свойственны спортивность и элегантность. Что касается R-класса, то он может предоставить в распоряжение будущего владельца не только отменную функциональность и уникальный внешний вид, но и порождаемую этим сочетанием хорошо заметную харизму.

Доказывать словами, что перед вами абсолютно новый класс и ни на что не похожий продукт – это не метод. Немецкий подход выражается в том, что вы сами понимаете вышесказанное после первого же взгляда на этот автомобиль. Клиновидный силуэт и уникальные пропорции выгодно отличают R-class от тех автомобилей, которые будут записаны ему в конкуренты. Несомненно, многие изначально ассоциируют трехлучевую звезду на капоте со словами "комфорт" или "роскошь", подобное отношение просто обязывает инженеров компании не только удерживать планку на заданной высоте, но и стараться с каждым разом поднимать ее еще выше.

Одной из самых ярких особенностей внешнего дизайна стали передние фары округлой формы, которые моментально отделяют универсал от всего многообразия выпускавшихся до него моделей компании. Чтобы сохранить округлые формы фар, дизайнеры специально отделили от них противотуманные фары, которые разместили в маленьких треугольниках, расположенных ближе к радиаторной решетке. Общие черты этого универсала четко указывают на принадлежность автомобиля к большой семье автомобилей Mercedes-Benz. Но нельзя сразу определить, на какой из них конкретно похож этот автомобиль.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/03/22/190619.3025.jpg

Создать нечто новое в дизайне иногда гораздо проще, нежели соответствовать заявленному уровню комфорта внутри автомобиля. Задачей дизайнеров компании Mercedes-Benz было сделать так, чтобы пассажиры не просто сидели на креслах, а сливались с ними в единое целое. Задача усложнялась тем, что нельзя было забывать и о высоких людях ростом под два метра, к которым относилось и большинство дизайнеров. Так что они провели большую работу по созданию новой конструкции сидений. В результате, второй ряд кресел сделали полностью идентичным первому по конструкции, только их сделали немного мягче, чтобы они вызывали устойчивые ассоциации с креслами в первом классе шикарных авиалайнеров.

В наше время недостаточно создать просто красивый автомобиль, он должен отвечать еще и требованиям безопасности, а также обладать отличными техническими возможностями. R-class укомплектован всеми последними разработками компании Mercedes-Benz, начиная с семиступенчатой коробки передач 7G-Tronic и заканчивая постоянным полным приводом с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. В базовое оснащение включена также пневматическая подвеска задней оси. Что касается дополнительного оборудования, то здесь в первом ряду значится система AIRMATIC, которая, взаимодействуя с системой ADS (Адаптивная система демпфирования), позволяет увеличивать дорожный просвет на 50 мм, а на высоких скоростях опускать кузов на 20мм, чтобы улучшить аэродинамические показатели автомобиля.

Многие уверены, что для автомобилей таких размеров как R-class, длина которого равняется 4920 мм, динамические показатели - не главное. Инженеры Mercedes придерживались иной точки зрения, укомплектовав этот универсал двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 3.5 и 5 литров, а также отличным 3-х литровым дизельным агрегатом, который устанавливают на модификацию R 320 CDI. Мощность самого простого R350 с двигателем строения V6 составляет 272 л.с., что позволяет ему не только разгонять универсал до скорости в 100 км/ч за 8.4 секунды, но и достигать скоростного предела в 230 км/ч. Версия R500 более искушена в подобных трюках, так что ее показатели – 6,9 секунды и 245 км/ч.

Исполинский Mercedes-Benz теперь вполне можно встретить на улицах города. Некоторые из них уже успели связать свою судьбу с будущими покупателями и окунуться вместе с ними в реальную жизнь. За стандартную версию Mercedes-Benz R-класса, в комплектацию которого включен комфорт, динамика и солидный набор приятных особенностей, придется заплатить от 63,5 тыс. до 81,4 тыс. евро. Версия этого автомобиля с длинной колесной базой обойдется уже от 65,8 тыс. до 83,7 тыс. евро, но будущие владельцы заплатят больше не за дополнительные сантиметры длины, а за повышенный уровень комфорта.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/03/22/190529.2883.jpg