Концерн Toyota ревностно оберегает свои секреты, и все же японцы не смогли помешать утечке фотографий следующего поколения модели Camry, нынешнее поколение которой благодаря удачному сочетанию характеристик, "начинки" и цены успело стать одним из самых успешных в бизнес классе. Именно эту модель будет собирать завод Toyota в России, который концерн запустит в 2007 году. Судя по первой появившейся информации, размеры Camry практически не изменятся, но вырастет колесная база, что позволит сделать пребывание задних пассажиров в салоне еще более комфортным.
Экстерьер новой Camry вызывает противоречивые чувства. С одной стороны видно, что дизайнеры компании пытались придать автомобилю индивидуальность, которой так не хватает нынешнему поколению. Однако их усилия чуть не сыграли с седаном злую шутку – вместо того, чтобы быть похожей на Lexus, новая Camry выглядит этакой компиляцией из деталей дизайна Avensis и новой Hyundai Sonata (NF).
Под капотом у Camry будет скрываться один из трех бензиновых двигателей. При этом, базовый силовой агрегат - 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра - был модернизирован, после чего стал выдавать на-гора более 160 л.с. Кроме того, Camry будет комплектоваться и двигателем V6 объемом 3,3 литра. Ну и скорее всего, европейский рынок получит Camry с дизелем, а американский – гибридный вариант. Салон Camry порадует большим информационным дисплеем на центральной консоли (появится ли он на "русской" версии - неизвестно), дорогими материалами отделки и порядком переработанными приборной панелью и органами управления.
Toyota Camry 2006
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12006-03-09 23:32:55
Поделиться22006-03-09 23:39:34
У новой Camry совершенно изменились внешний вид, интерьер, а также двигатель. В салоне стало больше места, так как удлинилась колесная база (до 2775 мм). Длина стала равной 4805 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1460 мм.
Новая Camry будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей – рядным 4-цилиндровым объёмом 2400см3 ( 158 л.с.(при 4000 об/мин) и V6 объёмом 3500см3.( 268 л.с. при 4700 об/мин)
Гибридная модель Toyota Camry Hybrid имеет рядный 4-цилиндровым двигателем объёмом 2400см3( 147 л.с. при 4400 об/мин), который работает в паре с генератором - 105 кВ (1500 об/мин). В общей сложности гибридная установка двигателя выдаёт мощность в 192 л.с.
Поделиться32006-03-20 20:31:58
Наверняка читатели знают о планах «Тойоты» построить в Шушарах, пригороде Санкт-Петербурга, современное сборочное производство. К концу следующего года здесь обещают поставить на поток «Кэмри» – самую популярную в классе иномарку как в России, так и в Америке.
В комплектации XLE и у гибридных машин монитор цветной, его заметно большая диагональ позволяет демонстрировать крупную карту навигационной системы… Еще один признак этих версий – кожаный салон.
Речь идет о машине шестого поколения, дебютировавшей на январском салоне в Детройте. Давайте знакомиться с будущим соотечественником!
ВЫБИРАЙ НА ВКУС
Пресс-конференция, на которой журналистам представляли дебютанта, собрала аншлаг: тысячи журналистов, сотни фото- и телекамер. Все жаждали увидеть будущий бестселлер. Автомобиль числится моделью 2007 года, хотя к выходу этого номера в США уже стартуют его продажи. Такова традиция рынка – первая «Кэмри» появилась в 1982-м, но считалась моделью 83-го года.
У «младших» версий маленький экран показывает настройки CD-магнитолы и режим работы климатической установки.
И вот… занавес! Сверкая серебром, на суд публики предстал автомобиль с округлыми формами, кажется, более солидный, чем предшественник. Под медленно нарастающий гул огромного зала ведущий с удовольствием перечисляет достоинства машины.
У гибрида есть режим особо экономичной езды, а информацию об энергетическом балансе подают очень наглядно.
Американцам предложат пять основных вариантов комплектации, включая спортивную и гибридную версии. Базовая насчитывает семь подушек безопасности, в том числе коленные для водителя, а также дисковые тормоза на всех колесах – вряд ли специально для России кто-то поставит барабаны. Да и подушек на наших машинах, скорее всего, тоже будет вдоволь.
Интерьер версии ST: черная перфорированная кожа, светлый пластик, трехспицевый руль. Разумеется, у «автомата» есть режим ручного переключения.
Что еще должно перебраться через океан? Система контроля давления в шинах. Еще… Не думаю, что в качестве штатного варианта, но среди опций непременно будет пуск без ключа – кнопкой. Как и автоматическое отпирание дверей, раздельный климат-контроль и система стабилизации. Конечно, в основном списке будет значиться руль с двумя регулировками – по углу наклона и вылету.
Спортивную версию выдают чуть меньший дорожный просвет, антикрыло на крышке багажника и 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Список привычного дополнительного оборудования (кожаный салон, электролюк и прочее) традиционный. Среди вещей неочевидных стоит упомянуть фильтр салона с ионизатором воздуха, уничтожающим бактерии. Организаторы презентации не преминули заметить, что длительные поездки на «Кэмри» могут быть полезны для здоровья… Аудитория одобрительно загудела.
Модернизированный двигатель 2,4 л выдает 160 л.с. и 218 Н.м.
Среди вариантов оснащения особняком стоят спортивная версия SE и гибрид. Спортсменка отличается от остальных внешностью, интерьером, даже структурой кузова – сзади установлены дополнительные растяжки. Добавьте к этому укороченные на 10 мм пружины, измененные характеристики стабилизаторов, более жесткие амортизаторы.
Гарантия на компоненты гибридных машин в США – 100 тыс. миль (160 тыс. км).
Гибридная «Кэмри» несет комбинированную силовую установку, построенную на бензиновом двигателе 2,4 л. По оснащению машина близка к наиболее полному варианту XLE, по разгонной динамике на коротких отрезках приближается к мотору 3,5 л, по расходу топлива – к автомобилям компактного класса (наибольшая экономичность достигается в городском цикле).
ПОКОЛЕНИЕ ШЕСТЬ
Публика, в том числе русскоговорящая, расходилась не спеша, бурно обсуждая увиденное:
– Симпатичнее старой, согласись.
– Да, она хорошо должна пойти, конкурентам придется попотеть.
Конечно, на вкус и цвет… сами знаете. Лично мне машина шестого поколения показалась куда интереснее предшественницы снаружи, но не слишком выразительной внутри. Солидности как будто прибавилось. Для среднеразмерного седана (как классифицируют «Кэмри» на американском рынке) это имеет значение. По нашим меркам, автомобиль как минимум бизнес-класса. Здесь респектабельность тем более поспособствует продажам. В свою очередь, инженеры говорят, что улучшили автомобиль во всех аспектах, не ограничиваясь только экстерьером.
Для большего комфорта и одновременно лучшей управляемости колеса разнесены по углам (база возросла, длина почти не изменилась), а рулевое управление обрело большую остроту (3,2 оборота руля).
В подвеске изменено почти все: амортизаторы, пружины, стабилизаторы. Стали длиннее нижние рычаги, что положительно сказалось на поведении машины в поворотах и позволило лучше держать траекторию на плохой дороге. Намного мощнее теперь тормоза.
Конструкторы уделили внимание аэродинамике днища, использовали несколько дополнительных щитков, что позволило снизить шум и получить очень достойный коэффициент сопротивления Сх = 0,28.
В салоне – сиденья с улучшенной защитой при боковом столкновении, новая люминесцентная комбинация приборов (темная до включения), многофункциональный дисплей на центральной консоли. По сравнению с предшественником увеличено пространство для ног задних пассажиров.
Не сидели без дела и двигателисты. У мотора 2,4 л доработали камеру сгорания, переработали впускной и выпускной тракты, немного увеличили степень сжатия. «Верхний» мотор в гамме теперь имеет объем 3,5 л (сегодня наиболее мощный на российском рынке агрегат – объемом 3,0 л, на американском – 3,3 л). Для российских покупателей это означает прибавку в мощности почти 90 л.с. Наконец, двигатель 2,4 л, входящий в состав гибридной установки, работает по циклу Аткинсона (один из способов организации газообмена с так называемым внутренним охлаждением). Наряду с механической коробкой есть варианты с пяти- или шестиступенчатым «автоматом».
ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ
Экспортные машины в России появятся к осени этого года, ну а свои… шушарские – только к концу следующего, 2007-го. О цене, как вы понимаете, говорить рано. Хотя…
Вряд ли фирма заинтересована собирать машин больше, чем сможет продать. Местное производство при этом диктует немалые объемы реализации. Так что для потенциальных покупателей ценники должны выглядеть привлекательно. А вы как думаете?
МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ – «ТОЙОТА-КЭМРИ» СТАНЕТ БЕСТСЕЛЛЕРОМ В АМЕРИКЕ И ЗВЕЗДОЙ В ШУШАРАХ.
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Весьма любопытна история соперничества трех наиболее популярных в Америке среднеразмерных седанов – «Хонды-Аккорд», «Форда-Торус» и «Тойоты-Кэмри». В середине 80-х основная борьба разворачивалась между «Хондой» и «Фордом» – «Тойота» продавала почти вдвое меньше. К середине 90-х три марки почти сравнялись по популярности, но «Форд» шел чуть впереди, а «Тойота» – чуть позади «Хонды». И вот спустя еще десятилетие в безусловные лидеры вырвалась «Кэмри», опередив по продажам японского конкурента на 14%, а американского – более чем вдвое. Интересно, в России «Тойота» также преподаст урок победной игры на чужом поле?
Источник:ЗА РУЛЁМ