И начать хотелось бы с совершенно нового «льва» - французская компания Peugeot показала в столице Швейцарии модель под индексом 207. Этот автомобиль стал больше Peugeot 206 (длина выросла на 140 мм.) - можно не сомневаться, что в салоне 207-й модели будет больше места как для водителя, так и для задних пассажиров. Первое время под капот Peugeot 207 будут ставить пять моторов, причем дизелей будет всего две штуки объемом 1,4 л. и 1,6 л. (70 л.с. и 90 л.с. соответственно). Однако в будущем гамма дизелей значительно расширится (сейчас на подобные агрегаты в Европе очень большой спрос). Что касается бензиновых моторов, то они будут объемом 1,4 л. (75 л.с. или 90 л.с.) и 1,6 л. (110 л.с. или 115 л.с.), однако позже появится силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 163 л.с. Французы пока не говорят самую важную информацию – сколько будет стоить Peugeot 207 до сих пор не ясно. Однако вот что интересно. Представители Peugeot на автосалоне в Женеве сообщили, что какое-то время они будут продавать модели 206 и 207 одновременно друг с другом. А затем на некоторых рынках сбыта (и не исключено, что и на российском тоже) компанию новому «207» составит Peugeot 206 в кузове седан, который будут делать в Иране.
Также большой практический интерес вызывает серийная версия Audi Allroad и внедорожник Audi Q7. Эти машины появятся в продаже уже через несколько месяцев, так что любители шикарных немецких автомобилей могут начать копить деньги. Конечно, эти два внедорожника будут стоить немало (точных цен для российского рынка пока нет), однако в качестве и надежности Audi давно никто не сомневается. Да и имидж у этого бренда уже достаточно «крутой», чтобы на равных конкурировать с BMW и Mercedes.
Да и вообще Женева порадовала любителей внедорожников. Помимо Audi серийный вариант своей новой полноприводной модели SX4 показала Suzuki. Автомобиль под названием Suzuki SX4 представляет из себя небольшой городской кроссовер, который будет выпускаться как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. Хотя при этом представители Suzuki сразу говорят, что на полноприводных машинах можно будет не только забраться на бордюр, но и довольно спокойно себя чувствовать в грязи – машина получит блокировки межосевого дифференциала, что для такого «малыша» совсем неплохо. Ну а под капот Suzuki SX4 решено ставить бензиновые моторы объемом 1,5 л. и 1,6 л. (99 л.с. и 107 л.с. соответственно), а также дизель объемом 1,9 л. (120 л.с.). Еще можно отметить, что у Suzuki SX4 будет и брат-близнец под названием Fiat Sedici. Который, кстати, тоже может появиться в России. По некоторым данным, Suzuki SX4 будет стоить у нас около $19-23 тыс. за базовую комплектацию.
Недорогим внедорожником окажется и Daihatsu Terios нового поколения, который компания Toyota может начать уже в этом году продавать через свою дилерскую сеть в России (этот автомобиль будет стоить около $25 тыс.). Еще один внедорожник под именем Captiva привезла Chevrolet. Эта модель представляет из себя так называемый «корейский» Chevrolet. Однако не надо думать, что Captiva - это какой-то очередной крошечный внедорожник. Размеры машины вполне приличные, а сама компания планирует продавать у нас не только 5-местные версии машины, но даже и 7-местные варианты!
Кстати, Chevorlet привезла в Женеву еще и большой седан Epica (он пришел на смену Evanda), который получил не только 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л., но и 6-цилидровый агрегат.
В описании автомобилей, которые скоро появятся в продаже, нельзя пройти мимо сразу трех моделей Ford. Эта компания показала минивэны S-MAX и Galaxy (первый меньше второго), а также очень красивый купе-кабриолет на базе Ford Focus. Порадовала Skoda. Наконец-то чехи закончили работы над первым в своей истории однообъемником Roomster, который получил очень необычный внешний вид (под капот этой модели будут ставить бензиновые моторы объемом 1,2-1,6 л. мощностью 64-105 л.с., а также дизель объемом 1,4 л. и 1,9 л. мощностью 70-105 л.с.).
Ну и еще сегодня мы скажем про новую Volvo S80, заявки на которую российские дилеры начнут принимать уже в апреле-мае этого года. Под капот новой S80 решено ставить самые различные двигатели, начиная с 4-цилиндровых дизельных и заканчивая 8-цилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью от 140 л.с. до 300 л.с.