http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/03/152805.26598.jpg
Цифра "507" стала легендарной для истории BMW уже много лет назад. Если точнее, то с 1956, когда инженер Альбрехт Граф Гёртц (Albrecht Graf Goertz) создал автомобильную мечту - родстер BMW 507. Сегодня, почти 50 лет спустя, цифра "507" снова имеет магическое значение: на сей раз это внушительное значение мощности нового двигателя BMW V10. Этот двигатель установлен на последнюю BMW "M5" - автомобиль, который дает водителю всегда ровно то, что ожидает водитель, нажимая до упора педаль газа.

Концепция спортивного седана, превосходно реализованная на фирме BMW, была усовершенствована тюнинговой компанией AC Schnitzer. Например, инженеры AC Schnitzer изменили систему выпуска автомобиля. Система, сделанная полностью из нержавеющей стали, получила раздвоенный спортивный задний глушитель и пару одинаковых, с хромированной отделкой, выхлопных труб в спортивном духе.

          Превращение одной трубы в две придало BMW M5 намного более мощный и звучный голос, чем у его стандартных близнецов. В то же самое время, поток выхлопных газов оптимизирован, и система с низким сопротивлением помогает двигателю отдавать больше сил на вращение колес. Сами выхлопные трубы глушителя - разработка, предназначенная исключительно для BMW серии "М" - седана M5 и купе M6.

Единственное, что не предполагало вмешательства даже волшебников тюнинга - искушенных инженеров AC Schnitzer, это двигатель. Мощный и эффективный V10 остался неизменным даже после серьезной переработки ходовой части. Динамические свойства автомобиля получили дальнейшее развитие при помощи комплекта деталей подвески, устанавливаемых в компании AC Schnitzer. Кузов автомобиля стал ниже на 25 мм, соответственно понизился и центр тяжести автомобиля, что должно сыграть свою положительную роль в поведении автомобиля на дороге. Комплект укороченных пружин позволяет энергичнее двигаться в поворотах без потери комфорта, так ценимого в бизнес седане.

BMW M5 может быть оснащен гоночными колесами в различных комбинациях легкосплавных дисков и низкопрофильных шин Continental или Michelin. Schnitzer рекомендует для BMW 19-дюймовые диски моделей Type III и IV. Не возбраняется и использование более больших дисков вплоть до 21-дюйма. Все колеса у Schnitzer имеют интересную частичную полировку и лакировку, что приводит к эффекту сокращения веса, при сохранении максимальных диаметра и ширины колеса. Вес переднего 20-дюймового колеса с диском Type IV размерности 9.0J x 20" и шинами 245/35 R 20 составляет 10 кг, а заднего, более широкого, 10.8 килограмм.

Самой интересной деталью внешнего обвеса BMW являются карбоновые рассекатели, которые надежно крепятся к бамперу хромированными алюминиевыми перемычками. Это редкое решение не только дает спортивному седану вид гоночного болида, но и улучшает прижимную силу на передней оси. Новая хромированная решетка радиатора естественно отвечает высоким требованиям по охлаждению двигателя V10. В то же самое время, это позволяет BMW M5 выглядеть похожей на ретро BMW, которые когда-то почтительно звали "акулами".

Аэродинамический обвес задка автомобиля щеголяет двумя спойлерами, на крыше и на багажнике и диффузором выводящим воздух из под днища автомобиля. Вот где скрывается настоящее волшебство, когда невидимый глазу поток воздуха обволакивает кузов автомобиля и встречаясь со спойлерами прижимает крепкими объятиями, автомобиль к поверхности дороги. Со всем навешанным карбоном и пластиком Schnitzer заставляет работать воздушные потоки "за" устойчивость автомобиля, и его внешность гармонирует с его спортивными амбициями.

Интерьер также изобилует карбоновыми вставками, алюминием на педалях и гордостью AC Schnitzer - спортивным трехспицевым рулем с обязательной подушкой безопасности. Новый дизайн алюминиевой ручки управления системой "i-Drive" в том же стиле, что и дизайн колесных дисков - еще один оригинальный штрих в конечном облике интерьера "пятерки" BMW.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/03/152842.26654.jpg