http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/17/095926.14106.jpg
Когда рядом с вами едет Mercedes CLS, то это отличный красивый автомобиль с вытянутым профилем и узкими боковыми окнами. Но когда мимо проезжает Mercedes CLS Asma Shark, то такой автомобиль, плывущий по извилистому серпантину, похож на серую акулу, передвигающуюся в глубине вод. Кузов автомобиля извивается в поворотах как серебристое тело морского хищника. Всего пара деталей, установленных на Mercedes CLS, и сходство с акулой, которое метко подметили дизайнеры Asma, становится очевидно каждому. Плоская и широкая пасть нового бампера, который оснащен дополнительным спойлером, и жабры на передних крыльях делают из так называемого "четырехдверного купе" грозного обитателя морских глубин.

         Asma представил рыбную версию CLS Coupе на международном автосалоне IAA 2005 во Франкфурте. Несмотря на окраску в простой серый металлик, автомобиль получил очень яркую внешность за счет сравнения его с идеалом воплощения природной агрессии. Такая незаурядная внешность должна подразумевать под собой и значительные переделки в узлах и агрегатах машины. Автомобиль-акула просто обязан быть быстрее всех остальных автомобилей, не имеющих таких характерных черт скоростного подводного биологического аппарата.

Asma посчитало, что выполненное с запасом по мощности и ресурсу Mercedes‘овское сердце автомобиля вполне подойдет и для новой агрессивной внешности CLS. Однако двигатели инженеры оставили без изменений и, следовательно, индивидуальность поведения "акулы" на дороге общего пользования нужно решать другими методами.

Для начала стремительность облика была поддержана снижением высоты автомобиля за счет занижения подвески на 55 мм. Такое незначительное, на первый взгляд изменение, оказывается очень заметным именно здесь. В будущем Asma планирует полностью заменить подвеску, дав машине возможность чувствовать себя в крутых виражах как "рыба в воде". Новые блестящие колеса, в данном случае их откровенно можно назвать плавниками, сыграли как на внешний вид автомобиля, так и на его стабильное поведение на предельных скоростях. На передней оси это 20-дюймовые диски Asma 1 с шинами 255/30 ZR 20, а на задней оси боле широкие 20-дюймовые диски с шинами 295/25 ZR 20.

Если бы акула рычала, она бы рычала как Mercedes Asma. А рык его благороден и силен. Установленную на Аsma спортивную выпускную систему с низким сопротивлением инженеры не без гордости назвали "Звук и сила" ("Sound & Power"). Стальной глушитель завершает имидж мощного автомобиля четырьмя выхлопными трубами почти квадратного сечения, расположенными под задним бампером.

Все прелести жизни, доставшиеся акуле по наследству от Mercedes CLS в виде таких благ цивилизации как: би-ксенон, климат-контроль, подогреваемое рулевое колесо, звуковая система Surround, ТВ-тюнер, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, комфортабельные сиденья с вентиляцией и обогревом, пакет запоминания установок для нескольких водителей, кожа наппа-антрацит, не говоря уже о более мелких и обыденных удобных мелочах – все пришлось впору и тюнинговому автомобилю. Отказываться от комфорта не входило в планы создателей.

Возможно, Asma и не подарил миру новый шедевр технического автомобильного тюнинга, но создал из известной машины новый впечатляющий образ, чем уже должен обрести поклонников и начать славную историю своего тюнингового бренда.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/17/103050.19695_150.jpg http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/17/095952.14137_150.jpg http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/17/100041.14507_150.jpg