http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/03/02/184455.31189.jpg
Немецкий концерн Volkswagen ведет переговоры со своим партнером, компанией Porsche, об организации сборки купе Panamera на заводе VW в Ганновере. Эту информацию подтвердил немецкой газете Bild источник в вольфсбургском концерне.

Хотя возможность организации сборки нового спорткупе от Porsche лишь обсуждается, Panamera может принести Volkswagen желанный рост конкурентоспособности - само производство могло бы прийти на замену литейному конвейеру VW в Ганновере с 1300 рабочими, закрытие которого планируется уже долгое время.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/03/02/184520.31331.jpg

Сборкой Panamera займется VolkswagenВ конце 2005 года источники близкие к Porsche сообщали о том, что вольфсбургскому концерну могут быть доверены изготовление и окраска кузовов спорт-купе, появление которого на рынке запланировано в 2009 году. При этом кузова будут якобы изготавливаться на заводе VW в Вольфсбурге и переправляться затем для сборки на завод Porsche в Лейпциге.

Между тем в середине февраля руководство Volkswagen огласило планы по реструктуризации одноименной марки в рамках концерна. Ожидается, что около 20 тыс. сотрудников покинут концерн в течение ближайших трех лет. Основными составляющими программы выхода из кризиса являются сокращение издержек, полная загрузка имеющихся производственных мощностей, а также перераспределение производства компонентов.

До сих пор Volkswagen производил двигатели, мосты, коробки передач, выхлопные системы и прочие компоненты на своих заводах в Касселе, Зальцгиттере и Брауншвейге. По мнению руководства VW, некоторые из этих заводов расположены экономически невыгодно.

На заводе VW в Ганновере на сегодняшний день занято 15 тыс. рабочих, которые производят коммерческий транспорт и отливают кузовные детали для различных моделей концерна. Председатель единого производственного совета VW Бернд Остерлох (Bernd Osterloh) выступил в январе с резкой критикой новой стратегии по производству компонентов, заявив, что нет никакого смысла упускать наработанные ноу-хау кому-либо. Напротив, развитие производства компонентов должно происходить в русле, обеспечивающем конкуренцию между заводами.