Начиная со старта производства в 2003 году, Mazda3 очень удачно продавалась и была основной моделью компании. Японцам даже пришлось увеличить производство, чтобы удовлетворить потребности мирового рынка в этой модели. Обновляя в 2006 году обе кузовные версии, которые представили на автосалоне в Женеве, в компании рассчитывают, как минимум, удержать завоеванные на мировом рынке позиции, а также попытаться сформировать устойчивую динамику очередного роста продаж.
Mazda3 2006 года - модернизированный бестселлер Mazda3 получила новые бампера Новая Mazda3 выглядит и едет по-новомуПо сути, модель 2006 года – это не полностью новый автомобиль, а известный всем бестселлер, просто слегка модернизированный внешне и немного улучшенный технически. Снаружи оба автомобиля отличаются новым дизайном бамперов, седан дополнительно оснастили хромированной полоской на решетке радиатора, а хэтчбэк небольшой накладкой, покрашенной в цвет кузова над ней на самом торце капота. Но, прежде всего, в глаза бросаются колесные диски обновленного дизайна. Как и раньше, для установки доступны алюминиевые диски размера 15, 16 и 17 дюймов. Фары не претерпели особенных изменений.
Что касается внутреннего пространства, то Mazda3 будет поставляться с доработанным интерьером двух цветов. На выбор покупателя представят два варианта исполнения интерьера: спортивный черный или сдержанный серый. В любом случае у будущего владельца будут новые циферблаты белого цвета на приборной панели. Опционально покупателям теперь доступна система «advanced keyless entry» (старт двигателя кнопкой) и очень лакомый кусочек для любителей музыки – аудио система со встроенным жестким диском на 20 Гб, вот только наличие этой опции и вариантов отделки салона все-таки будет зависеть от рынка продаж, что наводит на грустные мысли.
Новая версия, как обещает производитель, будет не только выглядеть по-новому, но и ехать иначе. Обе модификации теперь комплектуются подвеской с измененными характеристиками, а аэродинамика с помощью внесенных поправок в дизайн кузова еще немного улучшилась. Прочувствовать характер этих автомобилей можно будет целиком только при наличии модифицированного двигателя рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., который теперь поставляется с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Для установки в подкапотное пространство также доступны агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра.
Помимо техники и аэродинамики, производитель поработал над шумоизоляцией, которая очень часто была причиной нареканий со стороны клиентов. Свой вклад в дело защиты комфорта пассажиров внесли не только шумоизоляционные материалы, но и переосмысленные настройки подвески, улучшенная жесткость, а также подкапотная накладка для подавления самых настойчивых звуков.