Кузовное ателье Castagna вновь взялось за старое и построило кузов автомобиля, который возможно станет возрождением знаменитой марки Isotta-Fraschini.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/27/111950.16540.jpg
Castagna покажет в Женеве насколько интересным может быть современная интерпретация давней автомобильной истории. Castagna Grand Tourer Sport Concept снова имеет кузов Империал Ландо (Imperial Landaulet).

Оригинальная Isotta-Fraschini Tipo 8A с кузовом Империал Ландо от ателье Castagna выпущенный в двадцатых годах прошлого века имел 115 л.с. с длинного 8-цилиндрового рядного движка.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/27/111958.16556.jpg

У Castanga 24-дюймовые колеса и кузов хардтоп Оригинальная Isotta-Fraschini Tipo 8A 1929 года выпускаНовая Castagna имеет мотор V12 в 800 л.с. В Женеве, конечно, покажут всего лишь концепткар, но, возможно, позже на знаменитый смотр самых дорогих олдтаймеров Pebble Beach Concours d'Elegance привезут, уже образец для мелкосерийной сборки. Возможно, автомобиль получит шильдик Isotta-Fraschini.

У Castagna 24-дюймовые колеса, кузов хардтоп (огромные боковые двери не имеют рамок стекол). Также сохранены традиции старинных кузовов Ландо - у Castagna складывается вся задняя часть крыши, позволяя солнцу играть на бриллиантах чопорных пассажиров. Задние двери открываются против хода, и центральной стойки у кузова нет. Такая схема, распашные двери без центральной стойки, применена и на последней модели Rolls-Royce. Весь кузов выполнен из композитного углепластика, а багажное отделение оформлено деревом. Также роль вещевых ящиков (такие были на Isotta-Fraschini) играют деревянные емкости закрепленные за арками передних колес.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/27/112004.16664.jpg
(оригинальная версия)