Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автомобильные новости » Автомобили подорожают>>Новая инициатива ЕС...


Автомобили подорожают>>Новая инициатива ЕС...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Новая экологическая инициатива Еврокомиссии, призванная сократить выброс отработанных газов, приведет к существенному подорожанию европейских машин. Для достижения новых экологических стандартов автоконцернам придется не только вносить существенные изменения в конструкцию двигателя, но и разработать новый тип покрышек. Эксперты прогнозируют скачок цен на европейские машины до 2,5 тыс. евро.

В среду Еврокомиссия предложит на рассмотрение Европарламента проект закона, обязывающий европейские автоконцерны добиться к 2012 году снижения выбросов углекислого газа своих машин на 18% – со 160 г/км до 120 г/км.
Эта инициатива еврокомиссара по вопросам охраны окружающей среды Ставроса Димаса – часть глобальной стратегии EС по борьбе с изменением климата. Сейчас транспорт является единственной отраслью экономики Европы, в которой выбросы CO2 непрерывно растут опережающими темпами все последние 15 лет.
По мнению Ставроса Димаса, добиться снижения вредных выбросов не так уж и сложно: усовершенствованные двигатели, качественные покрышки, биотопливо – и цель может быть достигнута. Однако он столкнулся с серьезным противостоянием не только руководителей автоконцернов, но и властей председательствующей сейчас в ЕС Германии, так как закон ударит прежде всего по ее автопрому, выпускающему преимущественно мощные автомобили.
Правительство ФРГ уже назвало задачу невыполнимой для своих автостроителей, а министр транспорта Германии Вольфганг Тифензи призвал Eврокомиссию не стричь всех под одну гребенку. «Нам нужен свод правил, учитывающих особенности разных сегментов рынка; несправедливо, чтобы производители малых автомобилей отдыхали, а всю нагрузку несли бы компании, выпускающие машины с большим рабочим объемом двигателя», – цитирует его Euronews.
Встала на защиту немецкого автопрома и канцлер Ангела Меркель, которая выразила надежду, что закон будет учитывать и интересы бизнеса.
Но инициаторы введения новых стандартов напоминают, что Eврокомиссия еще 10 лет назад призвала автостроителей добровольно перейти на производство более экологичных моторов. Однако, по словам эксперта неправительственной организации «Транспорт и экология» Аата Петера, за десять лет автостроители добились сокращения выбросов лишь на 10–12%. «То есть компании использовали две трети отведенного им времени на то, чтобы выполнить задачу лишь на треть. Этого явно недостаточно», – говорит он.
Но у Европейской ассоциации автостроителей свой взгляд на вопросы экологии – там считают, что на ниве борьбы за чистоту окружающей среды ее членами уже сделано немало: новые автомобили выбрасывают СО2 на 13% меньше, чем модели 1995 года.
Предложение Димаса, как передает британская ВВС со ссылкой на источники в автоиндустрии, приведет к удорожанию себестоимости новой легковой машины на 2,5 тыс. евро, что сделает ее неконкурентоспособной, например, с японскими автомобилями (которые, кстати, гораздо экологичнее).
Более того, эксперты говорят, чтобы добиться снижения выбросов на 18% за пять лет, недостаточно просто изменить конструкцию двигателя или перейти на биотопливо – для этого потребуется даже изменение поведения водителей: например, они должны вовремя переключать скорости.
Кстати, сами потребители пока не выказывают особого интереса к машинам с меньшим объемом двигателя и меньшим количеством выбросов. В той же самой Германии, несмотря на постоянное повышение стоимости автомобильного топлива, продолжается рост популярности легковых автомобилей с мощными двигателями.
По данным Deutsche Welle, если в 2000 году доля новых машин с двигателями от 136 до 190 л.с. составляла 14,5%, то в первом полугодии 2006 года – 27,1%. Число машин с моторами мощностью от 340 л.с. даже удвоились: с 0,4 до 0,8% первичного рынка. В группах машин с объем до 68 л.с. и до 136 л.с., напротив, отмечено снижение.
При этом эксперты отмечают, что сокращения выбросов CO2 можно достичь менее дорогостоящими способами, чем внедрение новых технологий. Среди одной из таких мер, в частности, называется уменьшение загруженности дорог.

0

2

Нельзя быть одназначным в данном вопросе...
Каждая из сторон гнет палку в свою сторону, однако компромис должен быть найден.
Кноечно же автопроизводители ломят цены на авто, нефтянники, лобируют бензиновую промышленность, а все виды альтернативного топлива остаются прозибать в забытие...но с другой стороны, люди, которые принемают такого рода законы, не думают о том, что все их инициативы лягут тяжким бременем на плечи рядовых граждан ВСЕХ государств...оно то и понятно,с их доходами, тысячей больше, тысячей меньше...не велика проблема.

0

3

Европейские машины могут и дорожать.
Но вот в нашей стране,через годика 3 цены на иномарки упадут как минимум на 20%.

0

4

Да нет они конечно правы, работать над тем чтобы сократить выброс отработанных газов просто необходима, а цена - чтож поделать...

0

5

Наталья написал(а):

Европейские машины могут и дорожать.
Но вот в нашей стране,через годика 3 цены на иномарки упадут как минимум на 20%.

На чем основанно сие заявление???

0

6

Grizlly написал(а):

На чем основанно сие заявление???

Женская интуиция :D

0

7

Нет.Это не женская интуиция.
Политикой хоть чуть-чуть нужно интересоваться.
Россия в ближайшие годы должна принять соглашения связанное с налогообажением.
За счет этого,цены должны упасть на иномарки.

0

8

Политикой тут народ интересуется....
И если Вы, девушка, называя "соглашение о налогооблажении" так вступление России в ВТО обзываете, дык это еще вилами по воде писано!!! Мы уже года 4 как вступаем в ВТО... и практически любое российское производство против этого!!!
Потому как при нынешнем уровне конкуренции, практически 95% товаров производимых в нашей стране,
для внутреннего пользования, невыдержат конкуреции как по качеству, так и по стоимости...
Так что в ВТО мы еще очень долго будем вступать...

ТОлько на моей памяти это обещали в 2006 году...потом в 2007....в этом году это на июль обещали...и все как-то никак... Лично я буду только рад, если пошлины на импорт канут в лету....но увы...

P.$. к тому же, если Вы, действительно про ВТО говорите, а о других соглашениях я вообще не слыхивал, то подешевеют эти самые иномарочки куда как более чем на 20%... а точнее по категориям... от 25 до 50%!!! Ибо нынче иномарка 3 лет, стоящая, к примеру, 6000 Евро, в России становится 11 килоЕвро...как минимум...так что...ждемс....... :glasses:

0

9

Хех товарищи, даже если Россия вступит в ВТО, то цены на иномарки максимум измениться на 5-10%, потому как пошлины совсем убирать ни кто не будет, их сделают не такими грабежными, а делаеться это будет как раз специально для того чтобы подерживать Российскую промышленность и товары, производимые у нас...так что надежда на то, что иномарки станут примерно такие же по цене как РосАвто умрет еще при рождении...  :suspicious:

0

10

привет

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автомобильные новости » Автомобили подорожают>>Новая инициатива ЕС...