Mercedes-Benz E-класса по-прежнему опережает конкурентов в Германии по числу проданных машин: с января по июнь нынешнего года зарегистрировано 28 887 новых автомобилей из Штутгарта - против 27 406 Audi A6 и 24 790 BMW 5-й серии. Тем не менее в концерне готовят модель следующего поколения - ведь в Мюнхене и Ингольштадте отнюдь не стоят на месте, обновляют модели-одноклассницы, пополняют моторные линейки новыми более экономичными и экологически чистыми двигателями.
Премьера нового Е-класса должна состоятся летом 2009 года. Сначала в версии седана, ориентированного по дизайну, качеству исполнения и технической начинке на модель S-класса. Шасси автомобиля остантся по сути неизменным, разве что в его конструкции появится больше элементов из алюминиевого сплава, что позволит, в частности, добиться лучшей развесовки машины по осям. Помимо обычной подвески с регулирумой жесткостью амортизаторов, новый С-класс получит в качестве опции пневмоподвеску. Предусмотрен также подноприводный вариант с системой 4Мatic.
Из известного сегодня технического арсенала в комплектацию будущей новинки войдут, например, радарная система ночного видения, радарная же аппаратура выдерживания дистанции до впереди идущей машины с функцией автоматического торможения и усоврешенствованный помощник водителя при экстренном торможении.
Моторную линейку автомобиля составят более экономичные, чем сегодня, бензиновые четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью 184, 231, 272 292 и 388 л.с. Для варианта AMG предусмотрен 6,2-литровый V8. Мощностной спектр дизельных моторов V6 и V8, также построенных по топливосберегающим технологиям, – от 190 до 314 л.с.