Как и обещали в концерне Mercedes-Benz, на автосалоне во Франкфурте объявлены цены самой горячей серийной новинки из Штутгарта - универсала С-класса, Т-модели. В зависимости от двигателя, они колеблются в Германии от 31 713 до 47 124 евро.
Как уже сообщалось на нашем сайте, к началу продаж моторная линейка универсала состоит из трех турбодизелей и пяти бензиновых двигателей. Напомним, что все они, а особенно четырехцилиндровые, основательно переработаны в направлении экономии горючего. Силовые агрегаты бензиновых версий C 180 Kompressor и C 200 Kompressor получили модернизированную управляющую электронику, улучшенные компрессор и поршни.
С180 Kompressor развивает на 13 л.с. мощности, чем такой же мотор нынешнего поколения и расходует на 10,2% бензина меньше (7,7 л/100 км). C 200 Kompressor прибавил в мощности 20 л.с. и умерил топливный аппетит на 10,3% (7,8 л/100 км).
Четырехцилиндровые дизели содержат в себе свыше девяти десятков новых элементов, в частности, прысковую систему, турбонагнетатели и охладители нагнетаемого воздуха. Вариант C 200 CDI развивает теперь 136 вместо прежних 122 л.с. и потребляет в среднем 6,0 л/100 км против 6,8. Новый C 220 CDI развивает 170 л.с. (плюс 20 л.с.), а расход солярки снизился от 6,9 л/100 км до 6,1.
Если заказать сразу после автосалона версию C 200 CDI можно будет за 33 617 евро, то цены бензиновых вариантов начинаются как раз с упомянутой суммы 31 713 евро.
В зависимости от мотора, за машину в комплектациях Elegance и Avantgarde придется доплатить к базовой цене от 1999 до 2118 евро. За эти дополнительные деньги комби оснастят, в частности, мультифункциональным рулем, 4,5-дюймовым дисплеем, легкосплавными колесными дисками и более широкими покрышками.
Опять-таки в зависимости от двигателя и комплектации, желающим приобрести универсал со спортпакетом от AMG придется доплатить от 2124 до 3367 евро. За эти деньги на машину при сборке на заводе поставят среди прочего передние спортивные сиденья, трехспицевый кожаный руль, спортивные педали и клавиши управления АКПП на руле.