http://www.berlinauto.ru/images/news/imgbig_1054.jpg

На немецких дорогах впервые замечены первые образцы кабриолета BMW 1-й серии. Как предполагают эксперты, машину официально представят на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а в начале следующего года состоится ее рыночная премьера. Впрочем, концерн BMW, только что обнародовавший некоторые детали проекта, не подтверждает ни участие новинки в мотор-шоу, ни сроки ее появления у дилеров. Нет пока информации и о возможной цене автомобиля.

Итак, сегодня достоверно известно, что кабриолет с посадочной формулой 2+2 построен на базе недавно представленного купе 1-й серии, однако длиннее его на 15 см. Бросается в глаза очень высоко «задранная» задняя часть и мягкий верх, что в принципе отличает открытую «единичку» от аналогичной версии 3-й серии.

Как сообщается, кабриолет получил те же бензиновые четырехцилиндровые моторы, что и купе, мощностью от 122 до 170 л.с., и шестицилиндровый 265-сильный. К 143- и 177-сильным дизелям добавился новый четырехцилиндровый, развивающий 204 л.с., построенный согласно фирменной стратегии развития особо экономичных и экологически чистых силовых агрегатов Effizient Dynamics. По данным автопроизводителя, он потребляет в среднем 5,2 л солярки на каждые 100 км пути.

Как и все другие версии «единички», кабриолет оборудован не только экономичными моторами нового поколения, но и системой рекуперции энергии торможения, автоматикой Auto-Start-Stop, выключающей двигатель при остановке у светофора, а также указателем наиболее оптимального момента переключения передач ( у вариантов с механической КПП).

По мнению экспертов, цена автомобиля в Германии составит около 30 000 евро.