Моторная линейка новейшего купе Audi A5 пополнилась двумя новыми двигателями – бензиновым 3,2 FSI и дизельным 2,7 TDI. Причем комбинируются они с системой переднего привода и бесcтупенчатой АКПП Multitronic. Напомним, что до сих пор стартовавший на рынке в середине июня автомобиль предлагался лишь с одним силовым агрегатом – 3,0-литровым TDI мощностью 240 л.с., - шестиступенчатой «механикой» и только в полноприводной версии quattro.
Дизельная новинка с системой впрыска Common-Rail развивает мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, что обеспечивает машине спринт до 100 км/ч за 7,6 секунды и разгон до максимальной скорости 232 км/ч. Средний расход горючего, по данным Аudi, 6,7 л/100 км.
Бензиновый 3,2-литровый V6 с системой прямого впрыска горючего выдает 265 л.с. и 330 Нм максимального крутящего момента. Благодаря гибкой адаптивной системе газораспределения valvelift удалось существенно снизить расход бензина, который, по данным автопроизводителя, составляет 8,7 л/100 км. До 100 км/ч A5 3,2 FSI разгоняется за 6,6 секунды.
Минимальная цена в Германии дизельной новинки 40 850 евро. Цены бензинового варианта A5 3,2 FSI начинаются от 44 000 евро. Для сравнения: стоимость S5 55 900 евро, а 3,0 TDI quattro – 45 100.