Обновленный флагман своего модельного ряда А8 представит концерн Audi на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Немного изменившись внешне, автомобиль получил усовершентсвованную техническую начинку и новый для семейства А8 базовый двигатель.
Фейслифтинг затронул все версии седана, в том числе W12 и S8. От нынешних А8 новинки отличаются модифицированной решеткой радиатора, внешними зеркалами заднего вида с интегрированными указателями поворота и задними фонарями на светодиодах. Цветовая гамма кузовов пополнилась новыми красками, а отделка интерьера – новыми декоративными элементами, алюминиевыми аппликациями и материалами новых цветов.
Исходным, базовым, двигателем, открывающим моторную линейку, стал известный по модели А6 2,8-литровый FSI мощностью 210 л.с. Его особенность – система прямого впрыска горючего и фирменная автоматика адаптивного электронного управления газораспределительным механизмом valvelift. Вместе с мероприятиями, направленными на снижение внутреннего трения в силовом агрегате, гибкое управление впрыском горючего приводит к 10-процентной экономии бензина, и по данным Audi, его расход составляет 8,3 л/100 км. При этом выброс СО2 – минимальный для соответствующего класса автомобилей. Оснащенный системой переднего привода и бесступенчатым «автоматом» Multitronic, обновленный базовый А8 разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд и до максимальной скорости 238 км/ч.
Помимо переработанных пневмоподвески и управления, в комплектацию автомобиля теперь входят в качестве опций две дополнительные системы помощи водителю: Side Assist и Lane Assist. Первая с помощью радара отслеживает соседний ряд дороги и постоянно подает сигнал на светодиодный желтый указатель на корпусе внешнего зеркала заднего вида. Если водитель намеревается перестроиться, но ряд занят другим транспортным средством, указатель начинает ускоренно мигать, а желтый цвет светлеет.
Lane Assist, оснащенный черно-белой видеокамерой на зеркале заднего вида, предупреждает перестроение без включенных указателей поворота. Как только автомобиль пересекает линию разметки шоссе, система извещает о его непроизвольном уходе из занимаемого ряда вибрацией руля.
В Германии обновленный А8 2,8 FSI предложат за 61 900 евро.