На международном шоу в Женеве, которое начинается уже на следующей неделе, множество новинок впервые покажут широкой публике. В первых рядах, как обычно, будут концепты и сверхдорогие, но очень быстрые автомобили. К последним можно без сомнения причислить Lamborghini Murcielago LP640, который впервые предстанет перед общественностью. Уже сейчас можно сказать, что эта версия элитной модели станет самой быстрой из когда-либо создававшихся под эмблемой итальянской марки. Официально максимальная скорость пока не объявлена, но ходят слухи, что спидометр сможет честно зафиксировать примерно 338 км/ч.
Принципиальное отличие от предшественницы будет заключаться в серьезно доработанных бамперах, которые не только получили новые воздухозаборники и интегрированные выхлопные трубы, но и позволили по-другому распределить воздушный поток. Это нововведение позволит сохранять контроль над дорогой на сверхвысоких скоростях, которых можно достичь, управляя Lamborghini. Немаловажную роль в устойчивости играют и 18-дюймовые диски с гигантской резиной размерности 335/30.
Дополнительную уверенность придает система полного привода, которая при обычной езде распределяет крутящий момент в соотношении 70% на задние колеса, а оставшиеся 30%, соответственно, на передние. При этом возможна передача 100% крутящего момента на любой из осей, если такая мера потребуется по мнению компьютера, постоянно отслеживающего дорожную ситуацию.
Если раньше на Murcielago устанавливали двигатель рабочим объемом 6.2 литра, то теперь это уже агрегат с показателями в 6.5 литра, благодаря измененным параметрам поршней и цилиндров. Мощности, которую развивает этот двигатель, вполне хватит на маленький парк малолитражек - 631 л.с. при 8000 об/мин. Неудивительно, что при таких показателях разгон до 100 км/ч проходит за 3,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее предшественницы.
Из удобств можно отметить улучшенный комфорт кожаных сидений и прибавка в пространстве над головой водителя и пассажира. Плюс к этому, на LP640 будут устанавливать модифицированную аудиосистему. Цену на этот автомобиль пока не объявили, но можно смело ориентироваться на предшественницу, добавив несколько десятков тысяч долларов.