Серебристое лезвие разрезает пространство города. Прижатый к земле мощными спойлерами, Lamborghini Gallardo пролетает ниже окон современных крупных легковушек, порой оставаясь просто не замеченным. А взглянуть есть на что. Ни в коем случае не ломая первоначальных линий кузова итальянских мастеров дизайна, комплект обвеса кузова от немецкого тюнингера IMSA гармонично завершает образ автомобиля, точно следуя заложенным в суперавтомобиль традициям. Спортивность проекта IMSA делает конкретный Lamborghini Gallardo исключительным транспортным средством. Таким, как именное холодное оружие, выполненное по персональному заказу арабского шейха. Двойные спицы огромных дисков подчеркивают граненую технологичность Gallardo и безоговорочно повинуются дизайну автомобиля.
Несмотря на сложность, современная технология с расположением двигателя в базе спортивного автомобиля является абсолютно подходящей для ежедневного использования. Он вполне справится с большинством городских дорог и с удовольствием нарежет ленту шоссе на лакомые скоростные кусочки.
Возбуждающий 5,0-литровый V10 развивает больше чем 600 л.с. и может удовлетворить любое желание водителя-маньяка, обожающего нервную холодную дрожь в теле. Когда Gallardo при ускорении сожмет жесткой хваткой спортивного сиденья его спинной хребет, маньяк испытает наслаждение.
Необузданная мощь Lamborghini требует от автомобиля выдерживать перегрузки, несвойственные обычным микролитражкам, а потому предельное внимание уделяется материалам и технологиям. При производстве суперкаров подчас используется такое оборудование, какое требуется лишь для гонок “Формулы-1”. Обработкой деталей занимаются высококачественные станки, а материалы сродни тем, что используют в космосе. Немецкие инженеры настраивают отличное шасси суперкара согласно пожеланиям любого клиента. Система полного привода гарантирует надежность управления и наслаждение от движения даже в самых неблагоприятных погодных условиях.
Тормоза, в конструкцию которых заложен огромный запас обеспечения безопасности при скоростных маневрах, гарантируют замедление с качеством гоночного автомобиля. Почти неистово, по восемь на передних колесах и по шесть поршневых суппортов на задних, схватывают огромные тормозные диски.
Интерьер серебристого лезвия отделан по-немецки аккуратно и выполнен из достойных материалов. Ароматная кожа и высококачественный алюминий объединяются в единое целое в удобном салоне. И только после всесторонних консультаций с будущим владельцем в интерьер могут вноситься изменения, отвечающие пожеланиям клиента.
Остальные фото: