Чтобы не отстать от всей планеты, нужно поставить старый локомотив впереди современного поезда. Тогда первым, что увидят сотни тысяч зрителей Индианаполиса, будет пейс-кар Chevrolet Corvette Convertible цвета металлического апельсина, а уже потом на гоночной трассе развернутся события с участием современных скоростных болидов.
Тем не менее Chevrolet сделал свое дело: дерзко проехал впереди всех гоночных машин и покрасовался перед трибунами. Словно племенной жеребец, выставил напоказ свои формы, постучал копытом, грациозно мотнул гривой.
27 мая 2007 года Chevrolet Corvette в очередной раз стартует на 91-й гонке в Индианаполисе. В этом году Corvette был выбран официальным пейс-каром для этой гонки. В связи с таким почетным званием на Chevrolet решили, что имидж должен поработать на заслуженную модель, и раздули это событие в 500 раз. Специальная версия Indianapolis 500 Pace Car будет растиражирована в количестве пяти сотен автомобилей, которые будут предложены покупателям этой весной.
Ради гонок в Индианаполисе, а точнее, ради эксклюзивной партии автомобилей на Chevrolet задействовали заводских дизайнеров, которые занялись цветовой гаммой и материалами салона.
Кузов кабриолета приобрел ярко-оранжевый цвет. До последних ручек дверей. По бортам кузова пущены изящные ленты (похожие на сваренные в моторе макароны, вылезшие из заточения через воздуховоды передних крыльев). Словно полицейский жетон, на дверях смотрится эмблема гонок “Indianapolis 500”. Спойлер от Corvette Z06 и чистые линии задка кузова смотрятся в оранжевом великолепно. Я бы запретил Chevrolet выпускать “Корветы” других цветов, настолько хорош этот.
Оранжевым стал и интерьер, где все панели, украшающие салон, приобрели оранжевый цвет. Оранжевым стал и декоративный кожух двигателя в подкапотном пространстве.
Колеса по этому случаю разработаны специально: новые серебристые диски с раздвоенными, как язык змеи, спицами.
О том, что Corvette Convertible все-таки пейс-кар, говорят установленные на него специальные световые индикаторы, по которым гонщики получают судейские команды. В защитные элементы кабриолета, спасающие головы водителя и пассажира при опрокидывании, встроена световая индикация. Интересно, как ее будут использовать те 500 счастливчиков, которые выведут свои уникальные Corvette на дороги общего пользования?
К созданию Corvette Indianapolis 500 привлекать инженеров не стали. Автомобили снабжены стандартными двигателями V8 мощностью 400 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и навигационной системой с аудиоустановкой Bose. Все это вы найдете и в Corvette любого цвета, на котором не разбросаны десятки шильдиков с логотипом легендарной гонки. Но динамики этого автомобиля с таким количеством “лошадей” под капотом вполне достаточно, чтобы разгонять гоночный пелетон. А цена в $67 000 долларов позволит продать всю партию уникальных “Корветов” еще до того, как лидер пересечет финишную ленточку трассы.
За 10 последних лет Chevrolet впервые решился размножить свои пейс-кары в таких количествах. Ранее не более 10-12 машин, копий пейс-каров Corvette, участвовали в различных парадах наподобие нашей “Автоэкзотики”. Оранжевый Chevrolet Corvette Convertible Indianapolis 500 2007 года оказался более удачливым.
Остальные фото: