Многие фанаты марки Ford искренне расстраивались, что зря потратили деньги, сходив в кино на новую серию приключений знаменитого английского шпиона, так как, вопреки многочисленным рекламным роликам, новый Ford Mondeo в этом фильме ограничился ролью второго плана, проведя на экране меньше десяти секунд. Но если в кино машина сыграла в небольшом эпизоде, то, судя по появившимся в Интернете снимкам, на мартовском автосалоне в Женеве ей уготована главная роль.
Ford четко следует своей политике кинетического дизайна, что выливается в разительное отличие новой модели от предыдущей. Этот Mondeo абсолютно непохож ни на одну из ныне существующих машин, и в этом кроется большое потенциальное преимущество Ford над остальными. Дизайнерам нового Ford можно дать премию за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере, который напоминает часть маски Дарта Вейдера, через которую тот то ли вдыхал воздух, если вообще дышал, то ли разговаривал.
Что касается задней части, то более гармоничным выглядит универсал: он смотрится более цельной машиной, в которой проявляются задатки спортивного характера и наглядно прослеживается родственная связь с новым S-MAX. А вот хэтчбек и седан могут вызвать отдаленные ассоциации с некоторыми не самыми новыми моделями Renault.
Наслаждаться внешностью – удел пешеходов, а водителю важен не столько внешний вид, сколько интерьер. Вновь стоит пропеть оду дизайнерам Mondeo. По богатству и стилю интерьера новинка даст фору большинству конкурентов. Пластик, по обещаниям Ford, будет мягким, как пуховая перина, а уровень стандартной комплектации даже на некоторых более именитых автомобилях представляется пределом мечтаний. Даже самый дешевый вариант Mondeo будет оснащен семью подушками безопасности, кондиционером, CD-проигрывателем, системой легкого доступа в автомобиль и, конечно же, ABS, ESP и EBD.
Что касается линейки двигателей, то до официальной премьеры в Женеве достоверной информации по этому поводу не будет. По неофициальным данным, у будущих владельцев Mondeo будет выбор из 7-9 двигателей. Самым скромным окажется мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., самым мощным – агрегат объемом 2,3 литра и мощностью 161 л.с. По традиции должна появиться и заряженная версия Mondeo ST с турбированным двигателем объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. С КПП ситуация более определенная – покупателям будет предложен выбор из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП.
Сейчас можно утверждать наверняка, что если просочившаяся информация окажется достоверной, то в классе D появится новый фаворит. Конечно, притязания Ford на роль лидера в классе еще надо будет обосновать, но заявка сделана более чем серьезная. Да и Джеймс Бонд за руль абы какой машины не сядет, даже если в фильме она появляется в совсем небольшом эпизоде.
Остальные фото: