Почти все автомобильные производители стремятся к унификации своего модельного ряда, перенося главные дизайнерские штрихи из одного автомобиля в другой, меняя, по сути, только их размеры. Citroen же руководствуется другими принципами: для компании важно, чтобы каждая модель была уникальной, и только легкое озорство каждый раз разное, да и фирменные треугольники выдают в автомобилях принадлежность к одному семейству. Маленький 5-местный С4 Picasso в общем-то по всем правилам авторынка должен бы быть похожим на свою более просторную 7-местную версию Grand C4 Picasso, но нет, как же могут экспериментаторы штамповать одинаковые авто!

http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114753.3754.jpg

Новый Picasso хоть спереди и повторяет своего большого брата, но сзади, как гусеница, подобрал последний ряд ног и, с трудом запихнув их в пухлый багажник, радуется тому, что стал изящнее и подвижнее, – 5-местный вариант короче на 12 см. Естественно, моложавый С4 отказался от рейлингов на крыше, как подросток, который с радостью после семейного торжества срывает с себя галстук, заботливо повязанный мамой. Кроме расплющенных и как бы не поместившихся полностью на задней части фар, “пузырек” решили одарить еще ломаной боковой линией, будто, чертя ее по линейке, дизайнер случайно обвел кончик своего пальца и остался доволен получившимся.

Бездушно назвать C4 Picasso однообъемником не поворачивается язык. Для того чтобы определить классовую принадлежность этого авто, есть и менее заурядные названия, к примеру “visiospace”. Придуманная французами характеристика в точности отображает две главные функциональные задачи автомобиля: он должен быть просторным и предоставлять максимальную обзорность. Младшенький может похвастаться самыми большими в своем сегменте объемами внутрисалонного пространства и багажника (от более чем 500 литров под шторкой багажного отделения до 1734 литров до передних сидений). А заходящее на крышу лобовое стекло и боковые стеклянные вставки, в которые было бы очень удобно стряхивать пепел, призваны впустить в салон максимальное количество света. Внутри C4 Picasso представляет собой почти шкаф-кладовку с огромным разнообразием ящичков, карманов и отделений. Как и у “большого” С4, управление раздельным климат-контролем разнесено по разным сторонам торпедо, чтобы и водителю, и пассажиру было одинаково удобно им пользоваться.

Эта большая семейная капсула с удовольствием будет возить пятерых человек по горным европейским дорожкам, услужливо убрав весь их багаж в специальную тележку Modubox. Внутренний мир, кажется, проработан по принципам фен-шуй: сочетания хрома и черного глянца, а также необычные решения подсветки внутри авто, видимо, должны создать ощущение домашнего комфорта. Сложно, однако, представить этот минивэнчик у нас на дорогах. Многочисленные стеклянные поверхности будут неизменно заляпаны соляным реагентом, а симпатичный багажник вряд ли будет рад принять рассаду или многочисленные пакеты из “Ашана”.

Приводить в движение авто будут все те же два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели – 127 л.с. DIN 1.8i 16V и 143 л.с. DIN 2.0i 16V – оснащаются шестиступенчатой электронной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Причем, по заверениям производителя, новая система-автомат должна во много раз превосходить существующую ныне роботизированную коробку передач, которая страдает рядом “болезней”. В Россию C4 Picasso привезут, скорее всего, ближе к лету, как раз к началу дачного сезона.

Остальные фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114800.3795.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114808.3890.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114815.3943.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114822.3997.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114830.4031.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114836.4064.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/02/12/114851.4126.jpg