http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/01/30/102447.15534.jpg
Американцы вряд ли когда-нибудь смогут полностью отказаться от внедорожников, несмотря на растущие цены на топливо и протесты экологов. По крайней мере, так считает концерн Ford, который уже приготовился к выпуску нового поколения Ford Expedition. Автомобиль появится в двух версиях - просто огромный и очень огромный – то есть версия Expedition EL с удлиненной колесной базой. На новый дизайн и улучшение функциональности специалистов вдохновил пикап Ford F-серии.

Ford Expedition готов к началу продаж Expedition вырос на 38 см Навигатор Expedition говорит на трех языках В новом Форде можно возить маленького слоненкаExpedition EL прибавил в длине почти 38 см, благодаря чему его багажник вырос до 3710 литров. Сама колесная база у него увеличена по сравнению с обычной версией на 30 см. Удлиненную версию отличают также новая центральная стойка, дизайн крыши, заднее стекло, новые подголовники и отделка приборной панели. Задние двери у этой модели тоже сделаны по-новому, чтобы облегчить пассажирам вход и выход из салона. В целом же новое поколение получило более удобный салон, новые кресла с поясничной поддержкой, мягкими подушками и с отделкой из нового материала.

Кресла полностью складываются «в пол», поэтому чтобы засунуть в машину негабаритные вещи, тяжелые кресла не придется демонтировать, вытаскивать, а потом ставить обратно. Опционально предлагается система Powerfold, уникальная для этого сегмента рынка, - она складывает третий ряд кресел с помощью нажатия одной кнопки.

Новая система климат-контроля отличается новым компрессором и увеличенными воздуховодами, благодаря чему обогревать салон и размораживать стекла можно будет на две трети времени быстрее, чем раньше.

Помощь и комфорт в дороге должны обеспечить новый DVD-навигатор с 6,5-дюймовым экраном и голосовым управлением, который может общаться на трех языках, и 340-ваттная аудиосистема, которая читает формат MP3, отличается 6-дисковым CD-чейнджером, шестью динамиками и сабвуфером.

Самая главная деталь этого внедорожника – двигатель Triton – обладает рабочим объемом 5,4 литра и мощностью 300 л.с., ей помогает новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного управления, которая, как обещают, позволит неплохо экономить топливо по сравнению с прежней 4-скоростной коробкой.

Напомним, что Expedition 2000 года был первым полноразмерным внедорожником, получившим от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США высший балл за поведение в лобовых столкновениях. Новый же Expedition, утверждают инженеры концерна, был переделан под самые последние требования безопасности. В случае аварии водителю должны помогать система стабилизации движения AdvanceTrac и система против переворотов RSC, которые входят в базовую комплектацию. Пассажиров защитят также двойные подушки безопасности. Еще одна система на случай переворота - Safety Canopy – защищает все три ряда кресел с помощью одной большой подушки-шторки, которая опускается сверху до пояса пассажиров.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/01/30/102642.15941.jpg