Три немца из рода Cayenne завоевали славу практически сразу, и это даже несмотря на тот факт, что один из богатырей был хиленький, другой усиленно работал над собой, а третий по-братски шутил над товарищами, поигрывая мускулами и легко жонглируя пудовыми гирями. Прошло чуть более трех лет с тех пор, как они появились на горизонте и прославили себя и компанию, которая их породила. И действительно, руководство Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, или просто Porsche, смогло поднять продажи до небывалого уровня, покорив огромное количество состоятельных людей, которые до этого момента лишь мечтали об автомобиле с эмблемой этой компании на капоте. Для них сделать покупку – это взвешенное решение, поэтому они жаждали универсальности, а не безумного драйва в немногочисленные выходные дни.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/06/205117.26699.jpg

Решение было найдено, и оно оказалось действительно правильным, но каким бы потрясающим ни был успех, а почивать на лаврах все равно не стоит. Так что ребята решились пойти на новые подвиги. За прошедшие годы они не растеряли свой шарм и силушку богатырскую, поэтому их все так же уважают мужчины и безмерно любят женщины. Кольчуги у них успели поизноситься, так что обновка пришлась как раз кстати. Самая мощная версия – Turbo – отличается не только формой переднего бампера с огромным воздухозаборником, но и горизонтальным расположением новых светодиодных противотуманок прямо под фарами головного света. У двух других версий они расположены вертикально, а площадь воздухозаборников уменьшается прямо пропорционально мощности двигателей.

Со спины изменения тоже значительные. Серьезно доработали задний бампер, попутно заменив обычные красные фары на диодные с белой полосой. На всех версиях бампера выкрашены в цвет кузова и больше не позволяют увидеть резонатор выхлопной системы, лишь патрубки. Бесцветной оставили лишь небольшую защитную накладку в нижней части, незаметную на первый взгляд. Кстати, отныне на всех версиях патрубки проглядывают сквозь пластик бампера. На версии Turbo выхлопные трубы все так же выполнены в виде пары сдвоенных патрубков, а на остальных версиях в виде обычных труб сложной формы. В общем, это веянье моды пришлось по вкусу всем богатырям, результатом чего и стало подобное преображение.

За прошедшие годы спортзал для парней был самым посещаемым местом, так что сил у них только прибавилось. Но при этом они стали более рационально питаться, потребляя на 8, а то и на 15 процентов топлива меньше, чем раньше. Но, что самое интересное, таких показателей они умудрились добиться при существенном увеличении мощности за счет увеличения рабочего объема. Самый дохленький мотор V6 свои 3,2 литра превратил в 3,6, так что мощность теперь – 285 л.с., а крутящий момент 385 Нм. Это позволяет разгоняться до “сотни” за 8,1 секунды, достигая максимального значения в 227 км/ч. Ну а самый мощный богатырь на подобные достижения смотрит с ухмылкой. У него под капотом V8, у которого вместо 4,5 теперь 4,8 литра, а мощности стало аж 493 л.с. при крутящем моменте в 700 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать внутренности водителя до скорости в 100 км/ч за 5,1 секунды, в итоге достигнув максимальной скорости BMW M5, которая ограничена на отметке в 275 км/ч.

О цене автомобилей в России говорить пока рановато, но уже сейчас ясно, что за любого из трех богатырей придется заплатить внушительную сумму. Порядок цен сохранится старый, так что Cayenne Turbo будет дороже обычной версии более чем в два раза. Ну а модификация Cayenne S, как и прежде, станет удачным компромиссом для менее состоятельной публики – все-таки и в Германии 66 610 евро, не 108 617. Остается лишь добавить, что лично познакомиться с богатырями можно будет в конце зимы, когда спадет снег и парни покажут все, на что они способны.

Остальные фото: