Многие мечтают о том, чтобы из нескольких компонентов сделать один, но просто идеальный. Например, женщину с телом супермодели, лицом любимой актрисы и характером монашки, тут вариантов может быть море. К сожалению, в реальной жизни получение одного целого из многих составляющих зачастую радости не приносит.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/14/095350.14846.jpg

Так, порой можно обнаружить, что твоя сверкающая, практически новая машина пригнана, к примеру, из Литвы и сварена из нескольких разбитых “в хлам” автомобилей. Вот и новая Skoda Fabia сначала производит впечатление машины, привезенной откуда-то “оттуда”и сваренной из двух других. Причем начинают посещать мысли о том, что “сварщики” особо не задумывались о том, что соединяют два разных авто.

Итак, передняя часть новинки сохранилась от Skoda Roomster, которую, видимо, догнал КамМАЗ на сверхзвуковой скорости, да так, что кроме “морды” спасти ничего не удалось. Фары, капот, передний бампер, легко узнаваемая радиаторная решетка и значок на хромированной вставке капота – все это у Fabia New в точности как у Roomster. А от передних стоек начинается наделавший шуму в этом году Suzuki Swift.

На самом деле, если не брать во внимание подозрения о сварке из двух разных автомобилей, то в целом дизайн у новой Fabia гораздо привлекательней, чем у предыдущей.

Производители позиционируют новинку как самый большой автомобиль в своем классе: новые габариты машины составляют 3992 мм x 1642 мм x 1498 мм. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника до 1163 литров.

Обычно сварка автомобиля из нескольких “калек” до добра не доводит, но в данном случае создатели остановились только на внешности. В плане безопасности Fabia сделала шаг вперед. Машина оснащается подушками безопасности не только для передних, но и для задних пассажиров. А на заднее сиденье можно устанавливать детское сиденье с якорным ремнем, который не позволяет спинке двигаться в случае лобового столкновения. Ну а система кондиционирования воздуха с электронным управлением и аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств на безопасность не влияют, зато то, что их можно установить на новинку, само по себе приятно.

Достаточно разнообразно поголовье моторов, которые может заставить работать на себя Fabia New: их целых семь. Три дизельных – объемом от 1,4 до 1,9 литра, но далеко не факт, что российским покупателям удастся приобрести такой автомобиль. А вот с любым из четырех бензиновых – наверняка. Два самых маломощных двигателя имеют объем 1,2 литра и мощность в 60 и 69 л.с., чуть помощнее агрегат 1,4 л – 86 л.с., ну и топовый мотор – 1,6 л, 105 л.с. Кстати, самый мощный двигатель – единственный в комплекте, с которым можно установить шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

То, что новинка похожа сразу на две достаточно популярных сейчас машины – для нее это скорее плюс. Презентация нового поколения Fabia состоится в марте 2007 года на автосалоне в Женеве. Ну а тем, кто останется поклонником “старой-доброй” малышки от Skoda, не стоит отчаиваться: параллельно с выпуском нового хэтча будет продолжаться производство Fabia Combi и Fabia Sedan первого поколения.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/12/14/095355.14864.jpg